12.10.2016 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания Eaton объявила о ряде кадровых изменений в своем российском офисе. С 1 сентября 2016 года функции маркетинга объединены в единое подразделение и включают в себя отдел продукции, маркетинговые коммуникации, а также маркетинговую поддержку партнеров. Директором по маркетингу назначен Алексей Бурочкин. Ранее он занимал должность руководителя отдела продукции электротехнического сектора Eaton в России и отвечал за продвижение продуктового портфеля компании и техническую поддержку при реализации проектов с использованием данного оборудования. Александр Беспалов назначен руководителем отдела продукции. До нового назначения он был менеджером продуктового направления «Автоматизация, промышленные устройства управления и защиты» и занимался развитием, продвижением и поддержкой продуктов ...
читать далее.