23.12.2015 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, МенеджментСоздать ИТ-продукт и продавать его потенциальным конкурентам в непростое время жестких финансовых ограничений, чтобы продукт стал лучше. Такой прогрессивной позиции придерживается сегодня Промсвязьбанк. Об этом на конференции «Информатизация бизнеса в России», организованной газетой «Ведомости», рассказал Андрей Леушев, заместитель председателя правления банка. В начале текущего года в банке была поставлена цель — снизить издержки. «Мы вошли в год с необходимостью экономить и добились этого. Сделали ревизию портфеля проектов, большое число которых было закрыто. Это привело к сокращению расходов. Плановый бюджет на инновации был снижен в два раза. В результате пересмотра и ужесточения требований к новым проектам мы стали развиваться в ином направлении», — рассказал г-н Леушев. По его словам, все новые ...
читать далее.