23.12.2015 ИТ-рынок, ИТ-бизнес, Мобильные и беспроводные решенияОбъединение брендов помогло бы Oppo стать более популярной маркой на мировом рынке
В Сети уже неоднократно появлялись слухи о том, что компания OnePlus, известная как производитель «убийц» флагманских смартфонов, является суббрендом другого известного китайского вендора — Oppo. Новая порция слухов, которыми делится издание Gizmochina, ссылается на документ Oppo, где производитель упоминается как «Oppo Plus». Некоторые наблюдатели считают это доказательством того, что обе компании объединяются. Комментируя эти сведения, издание пишет, что такая сделка выглядит сомнительно, но вместе с тем отмечает её выгоду для обеих компаний, поскольку OnePlus имеет неплохую репутацию на международном рынке, но не пользуется успехом в родном Китае, а у Oppo дела обстоят наоборот — внутри страны продажи с каждым годом набирают обороты, а вот за ее пределами роста практически нет. Фирма Oppo была основана в 2004 г ...
читать далее.