31.07.2018 ИТ-рынок, ИТ-бизнесAtlassian приобрела HipChat в 2012 г. Казалось, что это прекрасный ход. В мире начинался тренд понимания важности коммуникации. Рядом развивалась культура DevOps и ее принципы Continuous Integration и Continuous Delivery , где хорошо налаженное общением между специалистами — это один из столпов культуры. Конечно, для компании Atlassian, которая предлагала полный и максимально возможный стек производственных и управленческих приложений для продуктовых (и не только) команд, видеть, как лояльные пользователи твоих продуктов при работе переключается на внешние мессенджеры (Slack, Skype и др.), было печально. Поэтому в марте 2012 г. Майк Кэннон-Брукс, CEO и основатель компании Atlassian, со свойственным ему позитивом заявил о приобретении калифорнийского продукта HipChat и сделал упор на схожесть культур: «У наших компаний похожие бизнес модели, клиентские базы и ...
читать далее.