28.10.2015 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания Schneider Electric объявила о запуске новой стратегии бренда, которая получила название Life Is On. Она стала результатом переосмысления компанией роли технологий в области энергетики и автоматизации в жизни каждого человека под влиянием растущей урбанизации, индустриализации и внедрения цифровых технологий. Новая концепция бренда была вдохновлена подходом «операционного анализа» (Operational Intelligence) к «Интернету вещей» (IoT), который Schneider Electric внедряет во всех сферах применения своих технологий. Этот подход призван изменить модель потребления энергии организациями, улучшить управление процессами и качество принимаемых бизнес-решений, а также повысить комфорт людей на работе и дома. Life Is On теперь также является единым слоганом компании и частью визуализации логотипа Schneider Electric. Концепция Life Is On демонстрирует то, как Schneider Electric помогает клиентам по всему миру расширять свои возможности благодаря экспертизе компании в области операционных технологий, управляющих большинством процессов в современном мире, и объединения их с возможностями современных информационных технологий. Этот подход компания называет «операционным анализом» (Operational Intelligence), он основывается на применении технологий автоматизации, усовершенствованном дистанционном управлении, сборе информации в режиме реального времени и анализе больших данных. Это позволяет получать необходимую для принятия управленческих решений аналитическую информацию в масштабе ...
читать далее.