14.08.2015 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания IDC подвела итоги исследования российского рынка планшетных компьютеров за второй квартал 2015 года. Согласно методике исследования IDC Quarterly Tablet Tracker, в Россию за этот период было поставлено около 1,27 млн. планшетов. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года рынок сократился на 26,2% в абсолютном выражении и на 49% в денежном. По итогам квартала первую строчку в списке лидеров занимает Lenovo (14% от всех поставленных за второй квартал планшетов). Далее с существенным отрывом следует Samsung (8,8%). «Объем поставок дорогих планшетов стал стремительно замедляться. Более 66% от всех поставленных за отчетный период устройств пришлись на ценовой сегмент до $150», — отметила старший аналитик IDC Наталья Виноградова. Средняя цена устройств продолжила сокращение, составив по результатам квартала $146. Самой ...
читать далее.