06.08.2015 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания Altium Limited объявила об изменении модели продаж на территории России. Так, компания перешла на одноступенчатую модель продаж. Если ранее Altium работала с неэксклюзивным дистрибьютором — ЗАО «Нанософт» и пятнадцатью партнерами, то в настоящее время разработчик использует систему прямого взаимодействия с реселлерами. Таким образом, вендор стремится быть ближе к пользователю и понимать его потребности, чтобы в дальнейшем предоставлять программные продукты высокого качества. «Мы благодарны компании „Нанософт“ за значительный вклад в развитие как партнерского канала, так и увеличения объема продаж, — прокомментировал Олег Илюкин, старший территориальный менеджер Altium по России и СНГ. — В результате нашей совместной плодотворной работы продукты Altium фактически стали стандартом в области ...
читать далее.