15.06.2015 ИТ-рынок, ИТ-бизнесНесмотря на очевидное замедление планшетного рынка, все еще остается потенциал для укрепления спроса в некоторых регионах и развития инноваций в этой области
В ответ на снижение спроса на потребительские планшеты, вызванного набирающими популярность фаблетами, производители сфокусируются на производстве планшетов для таких сегментов как образование, бизнес и игры. По данным издания DigiTimes, ссылающегося на тайваньских производителей компонентов, такого рода гаджеты поступят в производство в III квартале 2015 г. За новые рынки сбыта поборются все основные вендоры планшетов. Особый интерес для них представляют образовательные рынки Китая, развивающихся стран и США. Объем последнего определен в 10 млн. гаджетов, что привлекает внимание Apple и Google, сообщили источники. Что касается рынка планшетов для бизнеса, то, по мнению источников, спрос на такие устройства будет расти. К уже выпущенным Microsoft Surface и готовящимся к выходу во втором полугодии Wintel-устройствам ...
читать далее.