06.02.2015 ИТ-рынок, ИТ-бизнесГлава любой коммерческой компании (в том числе, работающей в области информационных технологий) желает знать, где находятся точки роста его бизнеса. Проще говоря, какую продукцию выгоднее всего производить и/или продавать, а также где и через какие каналы сбыта её продвигать. Выявить точки роста бизнеса не так просто. Здесь необходимо располагать не только обширными и достоверными аналитическими данными, но и иметь хорошую интуицию (или, если угодно, чутье). Ведь известно, что если в некотором регионе и через определенные каналы тот или иной товар активно продавался в прошлом году, то не факт, что он будет активно продаваться и в нынешнем. Кроме того, время от времени появляются товары, которые можно считать принципиально новыми и спрос на которые вообще непредсказуем. Можно, конечно ...
читать далее.