23.01.2015 ИТ-рынок, ИТ-бизнесРоссийский ИТ-рынок оказался под влиянием серьезных негативных факторов. Из-за девальвации рубля и ограничений в работе ряда западных ИТ-поставщиков с отдельными категориями заказчиков отечественным организациям приходится менять приоритеты при решении стоящих перед ними ИТ-задач и самым серьезным образом изучать ИТ-продукты и подходы, которые являются альтернативными по отношению к тем, что использовались традиционно. Поэтому в среднесрочной перспективе для ИТ-заказчиков на первый план выходят две ключевые цели: оптимизация ИТ-затрат, связанных с закупками оборудования, ПО и сервисов, а также с внедрением новых ИТ-решений и обслуживанием корпоративных ИТ-систем, в условиях рублевого бюджетирования; защита своей организации от уже имеющих место и возможных в будущем отказов в поставках ИТ-продуктов ...
читать далее.
Василий Бабинцев, директор по маркетингу, Directum | Дмитрий Ведев, директор по маркетингу, ГК “АйТи” | Артем Вартанян, руководитель департамента маркетинга, ЭЛАР |
Елена Иванова, руководитель управления маркетинга, ЭОС | Антон Иванов, генеральный директор, Citeck | Юрий Корюкин, генеральный директор, “ABBYY Россия” |
Сергей Котов, эксперт по информационной безопасности, “Аладдин Р.Д.” | Николай Рыков, продукт-менеджер по программным решениям, Konica Minolta | Андрей Шапошников, заместитель директора по развитию бизнеса Центра проектирования вычислительных комплексов, “Инфосистемы Джет” |
Владислав Шершульский, директор программ технологического сотрудничества, Microsoft в России | | |