Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Много лет назад, когда сооснователя и впоследствии главного исполнительного директора корпорации Oracle Лари Эллисона спросили, станут ли веб-сервисы следующим важным этапом в развитии ИТ, он ответил так: «Я достаточно много времени провел в Италии, чтобы понять — моду не стоит игнорировать». Если говорить о технической сфере, то здесь мы ничто так не любим как новые тренды, поскольку они воплощаются в новые продукты, а со временем и в новые источники доходов для предприятий. Мы тоже знаем, что мода имеет значение, а значит в общем случае лучше следовать в ее русле или по крайней мере быть в курсе модных тенденций, если это в принципе возможно. В ИТ-индустрии мы также любим заглядывать вперед, чтобы, отталкиваясь от полученного в прошлом опыта, постараться спрогнозировать грядущие важные тенденции. Это позволяет нам оставаться в курсе новых идей и сохранять свою конкурентоспособность. «ИТ-маркетологи оказались мастерами в раскручивании новых трендов, сначала порождая нереально высокие ожидания, а потом, когда пыль рассеивается, иногда и зарабатывая на этой волне», — написал Джереми Бартон, президент EMC по продуктам и маркетингу. В данном слайд-шоу мы приводим высказанные руководителями отрасли 15 ИТ-прогнозов на 2015 г., которые, возможно, удивят вас или даже сильно удивят в зависимости ... читать далее.