Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
«ТМТ Консалтинг» подготовила отчет «Российский рынок телекоммуникаций 2014-2020». По предварительным данным «ТМТ Консалтинг», объем рынка телекоммуникаций в 2014 году достиг 1655 млрд руб. Темпы роста составили менее 3%, что заметно ниже динамики предыдущего года (5%). Основной причиной замедления роста стало падение темпов развития крупнейшего сегмента и основного драйвера рынка — мобильной связи с 5% в 2013 году до 3% в 2014 году. «ВымпелКом» показал отрицательную динамику, что явилось следствием негативной тенденции предыдущих лет, когда компания имела ограниченные инвестиционные возможности для развития своей сети. Кроме того, взятый новым руководством компании курс на клиентоориентированность и связанный с ним ряд популярных для абонентов мер фактически означал сознательный отказ компании от части доходов. Снижение наблюдалось и в активах, объединенных в середине года под брендом Tele2. Это объяснялось вынужденной их концентрацией на голосовых услугах, сокращение доходов от которых является общерыночной тенденцией. «ВымпелКом» и Tele2 в настоящее время активно развивают сети 3G и 4G, ожидается выход Tele2 в Москву. Можно предполагать, что в 2015 году принятые меры приведут к положительным результатам, что скажется позитивно на динамике доходов как «ВымпелКома» и Tele2, так и всего рынка. Другими причинами снижения темпов в 2014 году стали продолжающееся падение рынка фиксированной телефонной связи, а также насыщение в традиционно динамичных сегментах интернет-доступа и ... читать далее.