27.10.1997 ИТ-рынокNetscape Communications — молодая компания, которая буквально с самого начала сделала себе имя на популярном браузере для Интернета, — возвращается «к истокам». Фирма предпринимает решительные действия, чтобы вернуть себе лидирующее положение на рынке клиентского ПО для Интернета, и сейчас пытается использовать свой успех на рынке браузеров для «захвата» других территорий. Почему Netscape нужно выделить свой браузер в самостоятельное приложение Реселлеры и разработчики недовольны тем, что другие программы, включенные в пакет, дублируют уже имеющееся у них ПО. Располагая отдельным браузером, продавцу легче «формировать» рынок. Решая эту задачу, компания выступила с инициативой «Netscape повсюду». Ее цель в следующем году продать 100 млн. копий клиентского ПО Netscape. «Netscape повсюду» разработана для ...
читать далее.