Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
17 ноября группа Mail.Ru объявила о том, что продает 100% акций HeadHunter консорциуму инвесторов под руководством «Эльбрус Капитал» за 9,85 млрд. руб. Также сообщается о том, что завершение сделки ожидается в I квартале 2015 г. и требует утверждения третьих сторон. О причинах продажи ничего не говорится, но отмечается, что Mail.Ru Group владела HeadHunter, лидером интернет-рекрутмента России, Украины, Казахстана, Белорусси и Азербайджана, на протяжении последних шести лет. За это время сервис HeadHunter упрочил лидерство на российском рынке: его месячная посещаемость выросла с 4 до 14 млн. уникальных посетителей, база резюме — с 3 до 14,5 млн., а база вакансий — с 70 до 360 тыс. В этот же период HeadHunter вышел на рынки Белоруссии (2010 г.) и Азербайджана (2012 г.), запустил «Рейтинг работодателей России», «Банк данных заработных плат», рекламный сервис Clickme и «Ярмарку вакансий онлайн». По данным Mail.Ru Group, в 2013 г. выручка HeadHunter составила 2756 млн. руб., а EBITDA — 1357 млн. руб. За первые 9 месяцев 2014 г. выручка и EBITDA составили 2325 и 1183 млн. руб., соответственно. Генеральный директор и сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин, сказал: «Мы благодарим всю команду HeadHunter за работу, которую они вели в течение последних шести лет. За это время благодаря их усилиям продукт сделал серьезный рывок по качеству, а его популярность выросла в разы. Желаем команде успехов и процветания». А вот «ответное слово» управляющего директора HeadHunter Михаила ... читать далее.