06.12.2014 ИТ-рынокМария Федорина, Schneider Electric
Кардинально партнерская политика компаний меняется довольно редко. Как правило, это связано с серьезными изменениями в стратегии развития. А вот небольшие корреляции и усовершенствования дальновидные руководители проводят постоянно. В ситуации, когда конъюнктура рынка меняется быстро, важно проявлять гибкость и уметь быстро адаптироваться к новым условиям внешней среды. Именно поэтому руководство подразделения IT Business компании Schneider Electric практически каждый финансовый год вносит изменения в партнерскую политику компании в том или ином аспекте, адаптирует ее под требования рынка, при этом основные и незыблемые принципы работы с каналом остаются неизменными. По словам менеджера по работе с партнерами подразделения IT Business компании Schneider Electric Марии Федориной, сотрудники постоянно общаются со всеми ...
читать далее.