21.10.1997 ИТ-рынок, ИТ-бизнес При чтении профессиональной периодики создается впечатление, что информационные технологии (ИТ) становятся одновременно более централизованными и более децентрализованными. Примеры таких, кажущихся взаимно противоречащими тенденций можно найти повсюду. Проводимая в интересах делового успеха интеграция систем с конкретными сферами бизнеса приводит к их зависимости от этих сфер, что являет собой пример тенденции к децентрализации. С другой стороны, небывало высокий уровень спроса на мэйнфреймы как устройства для хранения информации указывает на тенденцию к централизации. Все это означает, что отношение к ИТ должно строиться исходя из их важности для бизнеса. Назначение ИТ не может сводиться только к бухгалтерским отчетам, какими бы важными они ни были. ИТ управляет всеми составными частями бизнеса ...
читать далее.