29.09.2014 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания SAP 25 сентября открыла в Санкт-Петербурге ситуационный центр (СЦ), который в реальном времени обеспечит консультацию нужного специалиста и проактивную поддержку пользователям её продуктов в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA). Инженеры СЦ готовы оперативно решать возникающие у клиентов проблемы с функционалом систем, а также информировать о потенциально возможном возникновении новых, основываясь на обобщенном экспертном анализе. При этом обслуживание заказчиков из стран СНГ будет вестись на русском языке. «Ситуационный центр — это, во-первых, быстрые инновации без влияния на работающую систему. При модернизации уже функционирующей системы нам важно, чтобы все рабочие процессы продолжали работать в штатном режиме. Как раз в этом случае СЦ помогает внедрять инновации ...
читать далее.