14.10.1997 ИТ-рынокNovell переживает сейчас не лучшие времена, в частности, и на нашем рынке, хотя основная «заслуга» наверное, принадлежит все-таки центральному руководству компании. На этом фоне похвально стремление локального офиса самостоятельно защищать свои позиции на местном рынке нестандартными маркетинговыми программами, одна из которых и является предметом сегодняшнего обсуждения. Дистрибьюторы обиделись Стартовавший летом 1997 г. совместный проект компаний «1С» и Novell принес последней как радости, так и огорчения. Радости — от того, что совместный продукт «БухWare» хорошо продается (по крайней мере, по ощущениям его создателей), а огорчение — в связи с тем, что он разочаровал, если не сказать обидел, старых верных дистрибьюторов. Последние дружно сетовали, что с ними программа не обсуждалась, видимо, вендор с самого ...
читать далее.