24.10.2014 ИТ-рынок, ОС и разработка приложений, Реорганизация процессов, САПР и графикаКомпания Adobe объявила о закрытии российского представительства. Это не трагедия, а очередной шаг компании в направлении оптимизации своей бизнес-структуры. Причем шаг во многом логичный, да еще и проверенный ранее на других рынках, так что алармистские настроения здесь неуместны. В период выхода компании на рынок той или иной страны локальное представительство, конечно, совершенно необходимо. Дистанционное выстраивание дистрибьюторской сети весьма проблематично, равно как поиск партнеров в нишах и в регионах, а также другие действия по формированию канала. При активном продвижении на рынок представительство тоже крайне желательно — например, ресурсы на «рекламку» и «партнерку» лучше распределять, когда отвечающие за это менеджеры полностью погружены в локальные реалии. Но сейчас времена иные — ...
читать далее.