08.08.2014 ИТ-рынок, ИТ-бизнесSamsung переживает не самые лучшие времена в своей истории. Недавно на нее пришелся довольно сильный удар — согласно подсчетам аналитических агентств, компания потеряла статус ведущего производителя смартфонов на крупнейших в мире рынках — в Китае и Индии. Так, согласно результатам по объему поставок смартфонов на китайский рынок за II квартал 2014 г., полученным компанией Canalys, первенство здесь теперь принадлежит Xiaomi. Ее объем поставок составил 15 млн. смартфонов, а рыночная доля возросла до 14%. Samsung показала второй результат с 13,2 млн. и 12%. Аналогичная ситуация сложилась в Индии. По оценкам гонконгской Counterpoint Technology, лидером индийского рынка стала местная компания Micromax — ее доля достигла уровня 17%, тогда как у Samsung только 14%. Эти и другие негативные события заставили Samsung начать процесс «реинжиниринга» внутри ...
читать далее.