09.10.1997 ИТ-рынок«Дилайн» УСПЕХИ: сохранение и увеличение объема продаж в летний период на уровне лучших весенних месяцев. ПРОБЛЕМЫ: за III квартал начальный уровень моделей, предлагаемых производителями brandname, изменялся трижды: Pentium 133, Pentium 166, Pentium MMX/166. Сверхбыстрые изменения в модельном ряде компьютеров привели к дефициту компьютеров простейшей конфигурации. ЦЕЛЬ: Дальнейшее увеличение объема продаж, расширение ассортимента продукции, сохранение позиции дистрибьютора № 1 на российском компьютерном рынке. В III квартале 1997 г. компания «Дилайн» завершила работу по товарной линии «программное обеспечение» и ввела новую — «офисное оборудование», в рамках которой заключила дистрибьюторское соглашение с Xerox. В ближайшем будущем планируется подписание еще нескольких аналогичных договоров с производителями офисного ...
читать далее.