09.10.1997 ИТ-рынокМы уже как-то привыкли к российским компьютерным «брэндам», вопросов, зачем производить и продвигать собственные ПК, все меньше. А если это не компьютер, а, к примеру, монитор? Здесь, как показал экспресс-опрос экспертов рынка, однозначности в оценках меньше. В частности, таковой была реакция на недавно объявленную компанией DVM Computer программу выпуска мониторов с собственной торговой маркой RoverScan*. Это уже не первая, хотя, может быть, и наиболее решительно продвигаемая программа такого рода. Причем предыдущие проекты (например, компаний Falcon и Marex) по разным причинам развития не получили. В чем суть этого бизнеса и насколько готова для него почва на нашем рынке? Что такое OEM-мониторы В мире не так много изготовителей мониторов, по крайней мере гораздо меньше, чем продавцов. Одна из причин этого — широкое ...
читать далее.