09.10.1997 ИТ-рынокНа Западе модернизация ПК — престижный бизнес, которым не брезгуют ни большие, ни малые компании-реселлеры. Об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что около 40% всех выпускаемых компьютерной индустрией комплектующих направляются именно на модернизацию (по крайней мере, так утверждает Виктор Арковенко, технический специалист фирмы «Пирит»). В России иное: рынок апгрейд узок и специфичен, для многих компаний модернизация ранее проданной техники — источник головной боли, а не дополнительной прибыли. Почему? Попробуем разобраться. Массовый компьютерный рынок в России, как многие помнят, начинался с «желтой» сборки. Не отличавшееся высокой платежеспособностью население привлекали цены на азиатские, главным образом китайские «писишки». Но «красные» компьютеры из комплектующих, купленных на радиорынке или ...
читать далее.