09.10.1997 ИТ-рынокMicrosoft сообщила: результаты четырех исследований показывают, что пользователи Office 97 экономят не менее 33% на расходах на установку, администрирование, обслуживание и обучение по сравнению с предыдущими версиями пакета Office. Эта статистика вызывает сомнения у VAR’ов и аналитиков. Согласно исследованиям, Office 97 позволяет снизить общую стоимость владения (TCO — total cost of ownership) благодаря объединению инструментальных средств администрирования, ориентированных на информационные технологии, и встроенных средств поддержки конечного пользователя, позволяющих устранять неполадки на стадии их появления и не обращаться к службе поддержки. По данным этих исследований, общее снижение ТСО для Office 97 обусловлено следующими факторами: число звонков в службу поддержки уменьшается на 22—32%, производительность труда возрастает ...
читать далее.