27.06.2014 ИТ-рынок, ИТ-бизнесАндрей Тихонов
С момента создания в российском представительстве Samsung подразделения Enterprise Business Team, ориентированного на развитие бизнеса компании в корпоративном сегменте, прошло без малого полтора года. Хотя компания и раньше присутствовала в сегменте B2B, уже к концу 2013-го новому подразделению удалось увеличить оборот в данном сегменте более чем вдвое. С тех пор подразделение расширило направления своей деятельности, свидетельством чему стал прошедший 5 июня Samsung Enterprise Forum. О том, с чем пришла к этому мероприятию команда Enterprise Business Team и в каком направлении она будет развиваться дальше, рассказал директор по продажам в корпоративном сегменте российского подразделения Samsung Electronics Андрей Тихонов. Прошло полтора года с момента образования B2B-подразделения Samsung в России. Каковы основные итоги его работы за этот ...
читать далее.