Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
С момента создания в российском представительстве Samsung подразделения Enterprise Business Team, ориентированного на развитие бизнеса компании в корпоративном сегменте, прошло без малого полтора года. Хотя компания и раньше присутствовала в сегменте B2B, уже к концу 2013-го новому подразделению удалось увеличить оборот в данном сегменте более чем вдвое. С тех пор подразделение расширило направления своей деятельности, свидетельством чему стал прошедший 5 июня Samsung Enterprise Forum. О том, с чем пришла к этому мероприятию команда Enterprise Business Team и в каком направлении она будет развиваться дальше, рассказал директор по продажам в корпоративном сегменте российского подразделения Samsung Electronics Андрей Тихонов. Прошло полтора года с момента образования B2B-подразделения Samsung в России. Каковы основные итоги его работы за этот период? Начнем с того, что за это время мы с нуля построили организационную структуру, сопоставимую по своей численности и возможностям со структурами ведущих B2B-игроков в России. Костяк нашей команды составили опытные специалисты, пришедшие из IBM, HP, Siemens, Oracle, Cisco. То, что нам удалось сделать, это прямой результат реализации корпоративной стратегии, предложенной нами при создании B2B-направления в Samsung, и очень серьезное подтверждение стратегической важности российского рынка для компании. Как известно, мы сразу сделали основной упор на решения и изначально в прошлом году сосредоточились в развитии B2B-бизнеса на трех ... читать далее.