17.07.2014 ИТ-рынокМарк Натт, вице-президент Symantec по работе с каналами сбыта в регионе EMEA
Компания Symantec объявила о запуске обновленной партнерской программы. Главная цель вендора — скорректировать правила работы игроков канала таким образом, чтобы они в максимальной степени отвечали условиям, сложившимся на ИТ-рынке. Это должно, с одной стороны, привлечь новых заказчиков, а с другой — повысить мотивацию партнеров и, как следствие, увеличить их оборот и прибыль. О некоторых особенностях новой программы, ее отличительных чертах и сроках реализации рассказал в интервью CRN/RE вице-президент Symantec по работе с каналами сбыта в регионе EMEA Марк Натт. CRN/RE: Что сейчас происходит на мировом рынке программных продуктов? Почему появилась необходимость вносить изменения в партнерскую программу? Марк Натт: Несмотря на сложную ситуацию в мировой экономике и в ИТ-индустрии, наши приоритетные области — ...
читать далее.