Дилер, закупивший продукцию Filum на сумму 10 000 руб., получает сертификат Ozon на 1 000 руб. в подарок. Для участия в маркетинговой программе необходимо ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни VITEK и Rondell (кофеварки, кофемашины, кофемолки) и ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции – закупайте в Merlion оперативную память и накопители SSD Patriot и получите бонус до 2,5% от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion планшеты DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 15 000 руб. за каждые 500 000 руб. закупок ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции по сетевому оборудованию DIGMA. Период действия акции: с 1 ноября по 31 декабря 2024 г. За ...
Хотя в настоящее время провайдеры ИТ-сервисов (ITSP) переживают период роста, о чем свидетельствуют и их стремление к расширению штата сотрудников, и стабильное увеличение их доходов, постоянная концентрация на совершенствовании сервисов позволяет открыть новые возможности для бизнеса. Согласно результатам опроса 1300 ITSP, проведенного недавно компанией Autodesk совместно с исследовательской фирмой Decision Tree Labs, есть несколько направлений, следуя которым ITSP могут усилить свои рыночные позиции. Сервис-провайдерам нужно подумать о том, как расширить свой каталог ИТ-сервисов за рамки имеющихся у них на сегодняшний день специфических предложений и решений. Участники опроса, например, сообщили, что вопросы усиления безопасности занимают верхнюю строчку в перечне основных озабоченностей их клиентов, которые ... читать далее.
Растущий спрос. В 2014 г. индустрия, связанная с предоставлением ИТ-сервисов, будут переживать кадровый и финансовый рост. Какие факторы стимулируют спрос? 65% респондентов отметили, что это прежде всего новые запросы клиентов. Второй по значимости фактор — это заинтересованность компаний в дополнительной экспертизе. Третий — географическая экспансия бизнеса. Поэтому, чтобы сохранить конкурентоспособность, сервис-провайдеры должны быть готовы к быстрому эволюционному развитию.
Быстрорастущие компании. Компании какого масштаба растут быстрее других? Среди участников опроса 48% отнесли к таковым представителей среднего бизнеса (от 25 до 99 сотрудников), 32% респондентов указали на малый бизнес (от 1 до 24 сотрудников) и 20% отдали предпочтение крупному бизнесу (100 и более сотрудников). Ориентируйтесь на растущие компании сегмента СМБ, и это поможет вам оседлать волну.
Уменьшение числа продленных контрактов. Даже потеря клиентов может заключать в себе определенные возможности. На растущем рынке чем более эффективно действует ITSP по мере роста его доходов, тем больше его возможности для увеличения прибыли и улучшения текущей производительности. Совершенствование предоставляемых заказчикам сервисов является важнейшим условием, позволяющим рассчитывать на продление ими контрактов (и, соответственно, повторное получение дохода, уже однажды заработанного).
Техническая экспертиза. Что ваши технические специалисты или бизнес-менеджеры смогут предложить заказчику, если не будут обладать необходимыми знаниями и экспертизой? Ваши знания и уровень удовлетворенности заказчика являются главными показателями вашей технической ценности. Вплотную за ними следует такой показатель, как количество оплачиваемых часов работы технического персонала или число оплачиваемых специалистов — эту метрику многие ITSP не умеют прогнозировать корректно и использовать для достижения успеха. Постарайтесь извлечь максимум пользы из накопленной вами технической экспертизы и дайте клиентам знать, что она доступна им.
Прекращение поддержки Windows XP. Хотя с 8 апреля поддержка Windows XP прекращена, успокойте клиентов, убедив их в том, что еще есть время для успешной миграции на более современное решение. Для ITSP это отличный шанс укрепить отношения с клиентами, став для них доверенным ресурсом информирования об имеющихся возможностях и организации обучения, а заодно разъяснить им, каким образом вы можете помочь извлечь пользу из этих возможностей.
Рост популярности облаков. Миграция в облака становится все более популярной. Облачные технологии продолжают разрушать канал продаж сервис-провайдеров. Участники опроса заявили, что облака и хостинг приложений занимают первую строчку в перечне технологий, меняющих ожидания клиентов и способствующих росту бизнеса и его эффективности.
Безопасность облаков. В 2014 г. безопасность имеет главный приоритет для клиентов сервис-провайдеров, несколько опережая в рейтинге задачи управления мобильными устройствами. В данном случае речь идет о более широком круге вопросов, нежели предоставление антивирусов и антиспамовых решений, чем сервис-провайдеры занимались в течение многих лет. Теперь им нужно найти новые решения, соответствующие стоящим перед бизнесом вызовам и позволяющие защитить используемые ими облачные ресурсы и поддерживающую бизнес-операции технологическую инфраструктуру.
Автоматизация. Дублирование ввода данных, неточности в биллинге, неоптимальное планирование, обслуживание аппаратного и программного обеспечения на площадке заказчика, обслуживание разрозненных систем — каждая из этих задач может стоить провайдеру дополнительно до 20 оплачиваемых часов в месяц, если ее придется выполнять вручную. Автоматизация, исключение несущественных задач и оптимизация бизнес-процессов в потенциале могут привести к увеличению дохода или уменьшению расходов на шестизначную сумму и таким образом повысить прибыльность провайдера.
Важные метрики. Сопоставляете ли вы показатель достижения целей клиента и уровень его удовлетворенности вашими услугами со среднеотраслевыми оценками? Насколько легко вам оценить прибыльность того или иного клиента или контракта или получаемый от них чистый доход? Если вы понимаете, какие ключевые метрики определяют успех вашего бизнеса, то сможете найти пути для его роста через постоянное совершенствование.
Опросы. Главным показателем здоровья бизнеса участники опроса назвали уровень удовлетворенности клиентов, но при этом указали не слишком строгие методы оценки этой метрики. Каким образом ITSP могут узнать, в какой степени их клиенты удовлетворены предоставляемыми им сервисами? Через опросы. 52% респондентов сообщили, что никогда не пользуются таким инструментом для указанной цели, а те, кто пользуются, предпочитают обращение по электронной почте. Постарайтесь выявить недовольных клиентов прежде, чем они откажутся от ваших услуг, или найдите следующую задачу для себя, опросив для этого клиентов.
МТС Линк объявил о приобретении разработчика VINTEO ООО «Вебинар» (бренд МТС Линк) осуществило сделку по приобретению 51% компании VINTEO (ООО «Винтео»). Целью сделки стало расширение предложения МТС Линк в области ...
МТС Линк объявил о приобретении разработчика VINTEO ООО «Вебинар» (бренд МТС Линк) осуществило сделку по приобретению 51% компании VINTEO (ООО «Винтео»). Целью сделки стало расширение предложения МТС Линк в области ...