Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания SAP AG обнародовала свои планы по приобретению SeeWhy, поставщика облачных решений для целевого поведенческого маркетинга, способствующих повышению вовлеченности клиентов и росту доходов организаций. SeeWhy дополнит платформу для торговли hybris, компании в составе SAP, инструментами персонализированного маркетинга на основе анализа поведения клиента в реальном времени и позволит эффективнее доводить взаимодействие с клиентом до этапа фактических продаж. Приобретение SeeWhy расширит возможности платформы hybris и различных продуктов SAP за счет вовлечения клиентов в реальном времени и оптимизации их обслуживания. Пользователи решений смогут увеличить объемы продаж по самым разным каналам и во всех точках соприкосновения с клиентами. Развитие интернет-торговли и многоканальных продаж стимулирует компании всех отраслей переходить к моделям автоматизированного и персонализированного маркетинга и обслуживания клиентов. Маркетологи отказываются от парадигмы «универсального маркетинга», а организации ищут решения для эффективной конверсии трафика и повышения объема продаж и стремятся укреплять отношения с клиентами по всем каналам. Решения SeeWhy для поведенческого маркетинга позволяют в реальном времени проводить индивидуальные персонализированные маркетинговые кампании, включающие сообщения по электронной почте, рекламу по мобильным и интернет-каналам и социальным сетям на основе поведения конкретного клиента. Они превращают маркетинг из назойливого шума в персональную ... читать далее.