28.04.2014 ИТ-рынок, Итоги и тенденции, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Обзоры рынковСогласно данным IDC, в 2013 г. российский рынок планшетов увеличился на 108% по сравнению с 2012 г. (8,58 млн. штук). При этом темпы роста начинают снижаться — если в I квартале они составили 238%, то в III квартале — только 95%. Как подсчитали в ITResearch, всего за 2013 г. в Россию было отгружено 9,55 млн. планшетов почти на 105 млрд. руб. За год рынок вырос в 2,46 раза в штуках и в 1,93 раза в деньгах. При этом наряду с известными брендами свои продукты активно продвигали и мало известные компании, в том числе российские. «Рынок планшетов развивался очень быстро, и в этих условиях рост продаж малоизвестных брендов естественен, поскольку они предлагают продукцию по невысоким ценам», — считает Олег Артамонов, старший технический эксперт Samsung Electronics в России, при этом подчеркивая, что по итогам 2013 г. его компания стала лидером продаж ...
читать далее.