Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Участвуйте в акционной программе, становитесь лучшим и получите возможность отправиться в экзотическое путешествие!

Участвуйте в акционной программе, становитесь лучшим и получите возможность отправиться в экзотическое путешествие!

Уважаемые партнёры! PROWAY и QTECH предлагают отправиться в путешествие в ЮАР! Только лучшие смогут покорить Африку. Ключ к победе – повышение продаж серверного и сетевого оборудования QTECH. Выберите одну из номинаций и одержите в ней победу. Номинации: • Самый большой отгруженный счёт ...
Покупайте оборудование Newland – получайте гарантированный приз!
Покупайте принтеры BIXOLON со склада PROWAY и получайте ценные призы!
Маршрутизируем выгоду
Бонус 5% за закупки ИБП и стабилизаторов SMARTWATT
За крупную бытовую технику  Hyundai – крупные бонусы

За крупную бытовую технику Hyundai – крупные бонусы

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Hyundai «За крупную бытовую технику – крупные бонусы». Закупайте крупную бытовую технику Hyundai в компании Merlion и получите бонус за каждую отгруженную позицию при условии закупки от 500 000 руб. в течение ...
Суперцена для партнеров diHouse: MacBook Pro 13 за 109 000*
Супербонусы на пылесосы
Кухонные истории
Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи
Rondell: изысканная кухня

Rondell: изысканная кухня

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Изысканная кухня» по выделенному ассортименту Rondell – в списке акционных товаров: кастрюли, ковши, сковороды, сотейники, чайники, гейзерные кофеварки, френч-прессы, термосы, формы для выпечки, мельницы для перца и ...
«Крупные бонусы 2.0»: продолжение акции от Gorenje
27 подарочных дюймов
Полноцветные скидки
В Южную Африку с Ippon!
Новый уровень игры 2.0

Новый уровень игры 2.0

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Новый уровень игры 2.0». Закупайте игровую периферию A4Tech Bloody и получите в подарок игровое кресло A4Tech Bloody за каждые 300 000 руб. закупки. Период действия акции: с 21 марта по 20 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Промоакция Rapoo для партнеров diHouse
ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!
Распродажа трансиверов Future Technologies формата XFP
Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»
«Крупные бонусы»: акция от Gorenje

«Крупные бонусы»: акция от Gorenje

Уважаемые партнеры! Компания Merlion представляет вашему вниманию акцию от производителя крупной бытовой техники Gorenje «Крупные бонусы». Период действия: 03 – 31 марта 2025г. Вам будут начисляться бонусы от 3 до 5% за закупки крупной бытовой техники Gorenje. Бонус выплачивается при ...
Выгодная парочка iRU
Бонусы от Dahua!
Бонусная программа от Gigabyte!
Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!
12345Все

Десять примеров из опыта лидеров бизнеса в цифровую эру

04.03.2014  ИТ-рынок, ИТ-бизнес

В мире ежесекундно создаются огромные объемы ценной информации и данных. Значительная доля приходится на социальные сети, в которых пользователи, по прогнозам, потратят в следующем году свыше 4 трлн. минут. Но эти объемы определяются и огромным количеством данных, создаваемых компаниями, которые устанавливают строго персонифицированное онлайновое взаимодействие с клиентами, чтобы собрать о них больше сведений, а также в результате развития облачных вычислений, гибкой разработки ПО и формирования контента. Поскольку прогнозируется, что каждые два года цифровая вселенная будет удваиваться в размерах, CIO не могут допустить отставания своих организаций. Новая книга “Накопление данных: как приливная волна информации создает новые возможности для бизнеса” (издательство Amacom) посвящена этому и другим феноменам цифровой эпохи. Более того, автор Кристофер Сёрдек обобщил большой передовой опыт максимально эффективного использования данных как движущей силы бизнеса. Мы приводим десять примеров такого опыта. Сёрдек является техническим пропагандистом в Hewlett-Packard. За его плечами более чем 20-летний опыт руководящей работы в области организации сотрудничества, больших данных, социальных сетей, информационной ... читать далее.

Что делают лидеры: обучение на всех уровнях.  Они помогают своим организациям “грамотно” работать с данными на всех уровнях независимо от занимаемых сотрудниками должностей, благодаря чему бизнес-решения определяются аналитикой.
Что делают лидеры: обучение на всех уровнях. Они помогают своим организациям “грамотно” работать с данными на всех уровнях независимо от занимаемых сотрудниками должностей, благодаря чему бизнес-решения определяются аналитикой.
Что делают лидеры: анализ предпочтений.  В процессе анализа они используют социальные сети, чтобы с недостижимой прежде точностью определять мнения, поведение и предпочтения целевого рынка.
Что делают лидеры: анализ предпочтений. В процессе анализа они используют социальные сети, чтобы с недостижимой прежде точностью определять мнения, поведение и предпочтения целевого рынка.
Что делают лидеры: переход к EaaS.  Для минимизации затрат и максимизации гибкости они руководствуются принципом “все как сервис” (Everything as a Service, EaaS).
Что делают лидеры: переход к EaaS. Для минимизации затрат и максимизации гибкости они руководствуются принципом “все как сервис” (Everything as a Service, EaaS).
Что делают лидеры: быстрое реагирование.  Чтобы быстрее отвечать на изменения текущих потребностей, они применяют “экстремальное программирование” или “гибкую разработку” — более короткие циклы разработки с добавлением контрольных точек,  позволяющих дополнить перечень требований со стороны пользователей и заказчиков.
Что делают лидеры: быстрое реагирование. Чтобы быстрее отвечать на изменения текущих потребностей, они применяют “экстремальное программирование” или “гибкую разработку” — более короткие циклы разработки с добавлением контрольных точек, позволяющих дополнить перечень требований со стороны пользователей и заказчиков.
Что делают лидеры: сокращение срока годности.  Они ежемесячно обновляют бизнес-приложения и ежегодно их заменяют. Они сознают, что иначе отстанут от своих конкурентов.
Что делают лидеры: сокращение срока годности. Они ежемесячно обновляют бизнес-приложения и ежегодно их заменяют. Они сознают, что иначе отстанут от своих конкурентов.
Что делают лидеры: определение критериев.  Они задают все возможные критерии, по которым будут отслеживаться начало и завершение каждого бизнес-процесса, чтобы эффективно оценивать степень его успешности.
Что делают лидеры: определение критериев. Они задают все возможные критерии, по которым будут отслеживаться начало и завершение каждого бизнес-процесса, чтобы эффективно оценивать степень его успешности.
Что делают лидеры: сокращение бизнес-процессов.  С помощью сложной аналитики и прогнозного мониторинга они каждые год-полтора вдвое сокращают продолжительность всех бизнес-процессов.
Что делают лидеры: сокращение бизнес-процессов. С помощью сложной аналитики и прогнозного мониторинга они каждые год-полтора вдвое сокращают продолжительность всех бизнес-процессов.
Что делают лидеры: правильные стратегии.  Они внедряют стратегии, основанные на использовании облаков, количественных характеристиках и анализе результатов работы, чтобы сделать свой бизнес пригодным для краудсорсинга.
Что делают лидеры: правильные стратегии. Они внедряют стратегии, основанные на использовании облаков, количественных характеристиках и анализе результатов работы, чтобы сделать свой бизнес пригодным для краудсорсинга.
Что делают лидеры: выигрышный ход (часть I).  Они наделяют платформы для совместной работы сотрудников игровыми элементами, чтобы стимулировать более активное участие работников в бизнесе.
Что делают лидеры: выигрышный ход (часть I). Они наделяют платформы для совместной работы сотрудников игровыми элементами, чтобы стимулировать более активное участие работников в бизнесе.
Что делают лидеры: выигрышный ход (часть II).  Они включают элементы игры в предназначенные для потребителей блоги и в информацию, размещаемую в социальных сетях и на корпоративных веб-сайтах, чтобы усилить полезное взаимодействие с клиентами.
Что делают лидеры: выигрышный ход (часть II). Они включают элементы игры в предназначенные для потребителей блоги и в информацию, размещаемую в социальных сетях и на корпоративных веб-сайтах, чтобы усилить полезное взаимодействие с клиентами.
  


Рекомендовано к прочтению


Импортозамещение ИТ в нефтегазовой отрасли: особенности, специфика, поиск поставщикаИмпортозамещение ИТ в нефтегазовой отрасли: особенности, специфика, поиск поставщика
Цифровая трансформация предприятий поддерживается на уровне нацпроектов: с начала этого года действует программа «Экономика данных и цифровая трансформация государства», которая пришла на смену проекту «Цифровая экономика». Поэтому сейчас многие госструктуры и компании с госучастием переходят на ...

«МойОфис» представил новую экосистему бизнес-приложений
«МойОфис» обновил продуктовую линейку, объединив свои решения в новую экосистему. Теперь пользователям стал доступен комплексный набор офисных решений со сквозными и коллаборативными сценариями, которые помогут повысить эффективность работы в организациях. Новая линейка позволит компаниям любого ...

В Екатеринбурге прошло PG BootCamp Russia — четвертое официальное мероприятие российского сообщества PostgreSQL
На конференции PG BootCamp Russia было представлено 16 докладов, охватывающих различные аспекты работы с PostgreSQL: оптимизацию запросов, репликацию, сжатие данных, восстановление информации, тестирование, а также обработку временных рядов и модификацию структур данных в реальном времени. Число ...

Новые вызовы, проблемы, тренды и решения 2025 года в управлении ИТ-инфраструктуройНовые вызовы, проблемы, тренды и решения 2025 года в управлении ИТ-инфраструктурой
Управление ИТ-инфраструктурой становится все более сложным и многогранным процессом. Будучи производителем ряда профильных продуктов, мы внимательно наблюдаем за рыночными процессами. И хотя события 2025 года только набирают обороты, уже можно отметить несколько интересных тенденций. Ожидания от ИИ ...

Пять причин, почему зарубежные сервисы уже не перевернут российский коммуникационный рынокПять причин, почему зарубежные сервисы уже не перевернут российский коммуникационный рынок
Когда западные продукты ушли из России, компании экстренно перестроились на российские сервисы. За три года отечественные корпоративные мессенджеры и видеоконференции догнали зарубежные с точки зрения функциональности и заняли больше половины рынка. Теперь, когда зарубежные технологические компании ...
     
Импортозамещение ИТ в нефтегазовой отрасли: особенности, специфика, поиск поставщикаИмпортозамещение ИТ в нефтегазовой отрасли: особенности, специфика, поиск поставщика
Цифровая трансформация предприятий поддерживается на уровне нацпроектов: с начала этого года действует программа «Экономика данных и цифровая трансформация государства», которая пришла на смену проекту «Цифровая экономика». Поэтому сейчас многие госструктуры и компании с госучастием переходят на ...

«МойОфис» представил новую экосистему бизнес-приложений
«МойОфис» обновил продуктовую линейку, объединив свои решения в новую экосистему. Теперь пользователям стал доступен комплексный набор офисных решений со сквозными и коллаборативными сценариями, которые помогут повысить эффективность работы в организациях. Новая линейка позволит компаниям любого ...

В Екатеринбурге прошло PG BootCamp Russia — четвертое официальное мероприятие российского сообщества PostgreSQL
На конференции PG BootCamp Russia было представлено 16 докладов, охватывающих различные аспекты работы с PostgreSQL: оптимизацию запросов, репликацию, сжатие данных, восстановление информации, тестирование, а также обработку временных рядов и модификацию структур данных в реальном времени. Число ...

Новые вызовы, проблемы, тренды и решения 2025 года в управлении ИТ-инфраструктуройНовые вызовы, проблемы, тренды и решения 2025 года в управлении ИТ-инфраструктурой
Управление ИТ-инфраструктурой становится все более сложным и многогранным процессом. Будучи производителем ряда профильных продуктов, мы внимательно наблюдаем за рыночными процессами. И хотя события 2025 года только набирают обороты, уже можно отметить несколько интересных тенденций. Ожидания от ИИ ...

Пять причин, почему зарубежные сервисы уже не перевернут российский коммуникационный рынокПять причин, почему зарубежные сервисы уже не перевернут российский коммуникационный рынок
Когда западные продукты ушли из России, компании экстренно перестроились на российские сервисы. За три года отечественные корпоративные мессенджеры и видеоконференции догнали зарубежные с точки зрения функциональности и заняли больше половины рынка. Теперь, когда зарубежные технологические компании ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.5.  Создание сайта — студия iMake.