Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Промопрограмма "Меняем баллы на рубли".

Промопрограмма "Меняем баллы на рубли".

Спешим объявить аттракцион невероятной щедрости для всех покупателей защищенных складских сканеров! Мы рады предложить вам проверенные временем модели серий ...
Выгодная арифметика от Hyundai: 10 + 1 = 10
Месяц бонусов от Hyundai и STARWIND
Памятные бонусы
АБСОЛЮТ Ланч
A4Tech: готовьте место для подарков!

A4Tech: готовьте место для подарков!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте игровые кресла A4Tech Bloody и получите бонус до 1 000 руб. за каждую единицу ...
Выгодный апгрейд
Снова в сети!
Планшетный бонус
Выгодный апгрейд
Переходи на новый бонус-уровень!

Переходи на новый бонус-уровень!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion ноутбуки DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 30 000 руб. за каждый 1 000 000 руб ...
Согревающие бонусы от Acer
Бонус – вам на память
Снова в сети!
Ноябрьские бонусы от Hyundai и STARWIND
Зимний марафон продаж от Delta Computers!

Зимний марафон продаж от Delta Computers!

OCS совместно с компанией Delta Computers запустила программу «Зимний марафон продаж от Delta Computers!» в поддержку продаж персональных компьютеров, мониторов и ...
iDPRT: «Распечатай бонус»
Офисный рай от Buro!
Готовимся к Новому Году с Defender!
"Зимний марафон продаж" от Delta Computers
Универсальные картриджи от NV Print!

Универсальные картриджи от NV Print!

Участники: все дилеры “Сетевой Лаборатории”. Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москве. Условия получения призов: 1 ...
Недели жуткой щедрости в iRU. Часть 2. Серверы
Недели жуткой щедрости в iRU
Специальная цена на эксклюзивную новинку - LTE модем ZTE F30Pro
Бонусы до 9%! Сетевые фильтры и силовые удлинители BURO, IPPON, PC PET, STARWIND
12345Все

Десять примеров из опыта лидеров бизнеса в цифровую эру

04.03.2014  ИТ-рынок, ИТ-бизнес

В мире ежесекундно создаются огромные объемы ценной информации и данных. Значительная доля приходится на социальные сети, в которых пользователи, по прогнозам, потратят в следующем году свыше 4 трлн. минут. Но эти объемы определяются и огромным количеством данных, создаваемых компаниями, которые устанавливают строго персонифицированное онлайновое взаимодействие с клиентами, чтобы собрать о них больше сведений, а также в результате развития облачных вычислений, гибкой разработки ПО и формирования контента. Поскольку прогнозируется, что каждые два года цифровая вселенная будет удваиваться в размерах, CIO не могут допустить отставания своих организаций. Новая книга “Накопление данных: как приливная волна информации создает новые возможности для бизнеса” (издательство Amacom) посвящена этому и другим ... читать далее.

Что делают лидеры: обучение на всех уровнях.  Они помогают своим организациям “грамотно” работать с данными на всех уровнях независимо от занимаемых сотрудниками должностей, благодаря чему бизнес-решения определяются аналитикой.
Что делают лидеры: обучение на всех уровнях. Они помогают своим организациям “грамотно” работать с данными на всех уровнях независимо от занимаемых сотрудниками должностей, благодаря чему бизнес-решения определяются аналитикой.
Что делают лидеры: анализ предпочтений.  В процессе анализа они используют социальные сети, чтобы с недостижимой прежде точностью определять мнения, поведение и предпочтения целевого рынка.
Что делают лидеры: анализ предпочтений. В процессе анализа они используют социальные сети, чтобы с недостижимой прежде точностью определять мнения, поведение и предпочтения целевого рынка.
Что делают лидеры: переход к EaaS.  Для минимизации затрат и максимизации гибкости они руководствуются принципом “все как сервис” (Everything as a Service, EaaS).
Что делают лидеры: переход к EaaS. Для минимизации затрат и максимизации гибкости они руководствуются принципом “все как сервис” (Everything as a Service, EaaS).
Что делают лидеры: быстрое реагирование.  Чтобы быстрее отвечать на изменения текущих потребностей, они применяют “экстремальное программирование” или “гибкую разработку” — более короткие циклы разработки с добавлением контрольных точек,  позволяющих дополнить перечень требований со стороны пользователей и заказчиков.
Что делают лидеры: быстрое реагирование. Чтобы быстрее отвечать на изменения текущих потребностей, они применяют “экстремальное программирование” или “гибкую разработку” — более короткие циклы разработки с добавлением контрольных точек, позволяющих дополнить перечень требований со стороны пользователей и заказчиков.
Что делают лидеры: сокращение срока годности.  Они ежемесячно обновляют бизнес-приложения и ежегодно их заменяют. Они сознают, что иначе отстанут от своих конкурентов.
Что делают лидеры: сокращение срока годности. Они ежемесячно обновляют бизнес-приложения и ежегодно их заменяют. Они сознают, что иначе отстанут от своих конкурентов.
Что делают лидеры: определение критериев.  Они задают все возможные критерии, по которым будут отслеживаться начало и завершение каждого бизнес-процесса, чтобы эффективно оценивать степень его успешности.
Что делают лидеры: определение критериев. Они задают все возможные критерии, по которым будут отслеживаться начало и завершение каждого бизнес-процесса, чтобы эффективно оценивать степень его успешности.
Что делают лидеры: сокращение бизнес-процессов.  С помощью сложной аналитики и прогнозного мониторинга они каждые год-полтора вдвое сокращают продолжительность всех бизнес-процессов.
Что делают лидеры: сокращение бизнес-процессов. С помощью сложной аналитики и прогнозного мониторинга они каждые год-полтора вдвое сокращают продолжительность всех бизнес-процессов.
Что делают лидеры: правильные стратегии.  Они внедряют стратегии, основанные на использовании облаков, количественных характеристиках и анализе результатов работы, чтобы сделать свой бизнес пригодным для краудсорсинга.
Что делают лидеры: правильные стратегии. Они внедряют стратегии, основанные на использовании облаков, количественных характеристиках и анализе результатов работы, чтобы сделать свой бизнес пригодным для краудсорсинга.
Что делают лидеры: выигрышный ход (часть I).  Они наделяют платформы для совместной работы сотрудников игровыми элементами, чтобы стимулировать более активное участие работников в бизнесе.
Что делают лидеры: выигрышный ход (часть I). Они наделяют платформы для совместной работы сотрудников игровыми элементами, чтобы стимулировать более активное участие работников в бизнесе.
Что делают лидеры: выигрышный ход (часть II).  Они включают элементы игры в предназначенные для потребителей блоги и в информацию, размещаемую в социальных сетях и на корпоративных веб-сайтах, чтобы усилить полезное взаимодействие с клиентами.
Что делают лидеры: выигрышный ход (часть II). Они включают элементы игры в предназначенные для потребителей блоги и в информацию, размещаемую в социальных сетях и на корпоративных веб-сайтах, чтобы усилить полезное взаимодействие с клиентами.
  


Рекомендовано к прочтению


Только 40% руководителей верят в конкурентоспособность российских сервисов
Аналитики IT-компании EdgeЦентр провели исследование среди владельцев собственного бизнеса и руководителей крупных компаний, чтобы выяснить, сколько компаний уже ...

Forrester: AppGen — экзистенциальная угроза для вендоров корпоративных приложений
Low-code уже много лет отклоняет маятник от готовых коммерческих приложений в сторону заказной разработки, пишет в корпоративном блоге Джон Братинчевич, главный ...

74% компаний испытывают дефицит специалистов для сервисной поддержки ИТ-инфраструктуры
ИТ-компания К2Тех провела опрос представителей крупного бизнеса со штатной численностью более 100 человек о способах сервисной поддержки ключевых бизнес-решений ...

МТС Линк объявил о приобретении разработчика VINTEO
ООО «Вебинар» (бренд МТС Линк) осуществило сделку по приобретению 51% компании VINTEO (ООО «Винтео»). Целью сделки стало расширение предложения МТС Линк в области ...

C3 Solutions объявила о создании C3 Group
Компания C3 Solutions, российский производитель инженерных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, объявила о консолидации своих направлений под брендом ...
     
Только 40% руководителей верят в конкурентоспособность российских сервисов
Аналитики IT-компании EdgeЦентр провели исследование среди владельцев собственного бизнеса и руководителей крупных компаний, чтобы выяснить, сколько компаний уже ...

Forrester: AppGen — экзистенциальная угроза для вендоров корпоративных приложений
Low-code уже много лет отклоняет маятник от готовых коммерческих приложений в сторону заказной разработки, пишет в корпоративном блоге Джон Братинчевич, главный ...

74% компаний испытывают дефицит специалистов для сервисной поддержки ИТ-инфраструктуры
ИТ-компания К2Тех провела опрос представителей крупного бизнеса со штатной численностью более 100 человек о способах сервисной поддержки ключевых бизнес-решений ...

МТС Линк объявил о приобретении разработчика VINTEO
ООО «Вебинар» (бренд МТС Линк) осуществило сделку по приобретению 51% компании VINTEO (ООО «Винтео»). Целью сделки стало расширение предложения МТС Линк в области ...

C3 Solutions объявила о создании C3 Group
Компания C3 Solutions, российский производитель инженерных решений для ЦОД, промышленной и ИТ-инфраструктуры, объявила о консолидации своих направлений под брендом ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.2. Создание сайта — студия iMake.