Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
В 2013 финансовом году доход Huawei превысил 38 млрд. долл. В состав корпорации входят такие подразделения, как Huawei Carrier (решения для операторов связи), Huawei Device (терминальные устройства, оборудование для мобильного широкополосного доступа в Интернет, смартфоны, планшетные ПК, домашние устройства, аксессуары и пр.) и самое молодое подразделение — Huawei Enterprise (комплексные решения для заказчиков из корпоративного сектора). Бизнес Enterpise стремительно растет как в мире, так и в России. За три года, прошедших с момента создания в 2013 г., это подразделение достигло оборота в 2,5 млрд. долл. Подразделение Enterprise предлагает широкий спектр продуктов и решений, пользующихся высоким спросом как у крупных корпоративных заказчиков, так и на предприятиях СМБ. Один из ключевых пунктов стратегии поставщика, во многом определяющий его успех, — повышенное внимание каналу сбыта и продвижение продукции только через партнеров. О достижениях компании на российском рынке, работе с дистрибьюторами и реселлерами, а также о некоторых планах по развитию канала сбыта рассказал в интервью первому заместителю главного редактора CRN/RE Константину Геращенко директор по управлению партнерской сетью Huawei Enterprise регионального отделения Huawei в России Евгений Лисицин. CRN/RE: Насколько важен российский рынок для бизнеса Huawei и какова доля нашей страны в обороте компании? Евгений Лисицин: Россия — приоритетный регион для Huawei Enterprise. Об этом свидетельствует тот ... читать далее.