09.02.2014 ИТ-рынок, ИТ-бизнесРешение Sony отказаться от ПК-бизнеса, чтобы сосредоточиться на трех основных направлениях своего бизнеса, вызвало большой интерес экспертов. Особое внимание привлекли планы компании в мобильной области, которая сейчас является одним из основных драйверов роста ИТ-рынка в целом. Как отмечают наблюдатели, из всех японских производителей на глобальном рынке смартфонов осталась одна лишь Sony. Panasoniс и NEC в 2013-м отказались от этой деятельности, а Fujitsu и Sharp продают смартфоны только в Японии. В прошлом году Sony удалось увеличить продажи смартфонов Xperia, но разрыв с лидерами рынка еще слишком велик. По оценке Strategy Analytics, в 2013-м Sony заняла седьмое место с долей порядка 3%. Для сравнения: у лидера рынка Samsung — 32,3%, а у занимающей второе место Apple — 15,5%. Более того, недавно Sony снизила прогноз по объему продаж смартфонов в 2013-м ...
читать далее.