Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Решение Sony отказаться от ПК-бизнеса, чтобы сосредоточиться на трех основных направлениях своего бизнеса, вызвало большой интерес экспертов. Особое внимание привлекли планы компании в мобильной области, которая сейчас является одним из основных драйверов роста ИТ-рынка в целом. Как отмечают наблюдатели, из всех японских производителей на глобальном рынке смартфонов осталась одна лишь Sony. Panasoniс и NEC в 2013-м отказались от этой деятельности, а Fujitsu и Sharp продают смартфоны только в Японии. В прошлом году Sony удалось увеличить продажи смартфонов Xperia, но разрыв с лидерами рынка еще слишком велик. По оценке Strategy Analytics, в 2013-м Sony заняла седьмое место с долей порядка 3%. Для сравнения: у лидера рынка Samsung — 32,3%, а у занимающей второе место Apple — 15,5%. Более того, недавно Sony снизила прогноз по объему продаж смартфонов в 2013-м финансовом году с 42 до 40 млн. штук. Представители компании объясняют это упущениями в работе на некоторых локальных рынках, включая Китай и ряд стран Азии и Европы. Тем не менее, по сравнению с 2012-м продажи выросли на 7 млн. устройств. Компании есть куда расти, считают ее представители, и строят планы экспансии. По словам главы Sony Казуо Хираи, с точки зрения размера самый большой потенциал имеют рынки США и Китая. Однако конкуренция там очень велика. Сотовые операторы высоко ценят модели Xperia, но у них очень высокие требования к маркетинговой активности Sony. Поэтому компания собирается осваивать эти рынки ... читать далее.