30.01.2014 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПокупка Motorola откроет Lenovo путь на американский рынок мобильных устройств, где сегодня доминируют Apple и Samsung
Lenovo в условиях слабеющего рынка ПК продолжает диверсифицировать свой бизнес, скупая активы на смежных рынках. Недавно, напомним, компания купила часть серверного бизнеса IBM, и вот теперь стало известно, что к этому она приплюсует ещё и мобильное подразделение Google — Motorola Mobility. Китайская компания приобретает производство Motorola Mobility, ее бренд, нынешнее портфолио смартфонов, более 2 тыс. патентов и планируемые к выпуску продукты. Большинство патентов телефонного подразделения останутся у Google, которые та продолжит использовать для защиты всей экосистемы Android. Lenovo сохранит Motorola в виде отдельного бренда, так же как она поступила с ThinkPad после приобретения его у IBM в 2005 г. Стоимость сделки составит 2,91 млрд. долл. Сразу после ее оформления Lenovo заплатит Google 660 млн. долл., еще 750 млн. отойдут Google в виде ценных бумаг ...
читать далее.