26.02.2014 ИТ-рынок, Маркетинг, МенеджментТипичные ошибки при внедрении KPI Внедрение любой системы редко проходит «без сучка, без задоринки». Конечно, существует расхожее мнение, что никто не учится на чужих ошибках, однако это не означает, что советами коллег стоит пренебрегать. Топ-менеджеры ИТ-компаний, внедривших у себя систему KPI, составили перечь типичных ошибок, с которыми, по их мнению, можно столкнуться, разрабатывая собственные ключевые показатели эффективности. Руководитель отдела маркетинга «Манго Телеком» Алексей Бессарабский называет семь основных ошибок. Первая связана с тем, что руководство компании не знает, чего оно ждет от маркетинга, а служба маркетинга не понимает свою роль в развитии компании. Вторая вызвана ситуацией, когда составление KPI основывается не на целях и стратегии компании, а на некоторой «общепринятой» ...
читать далее.