Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
На сегодняшний день Android является самой распространённой в мире мобильной операционной системой. По данным IDC, по итогам III квартала её рыночная доля составляет 80%, в то время как на iOS приходится лишь 13%. Но, по мнению издания Business Insider, количественное превосходство Android-смартфонов ещё не является залогом финансового успеха разработчиков и как раз по этому показателю первенство сохраняет платформа iOS. По подсчетам обозревателей издания, загруженное приложение для iOS приносит его разработчику 1 долл., в то время как создатель программы или игры для Android в расчете на один скачанный продукт зарабатывают лишь 19 центов. Если сравнивать доходы от покупки внутри приложений (In-App Purchase), то iOS и здесь имеет значительное превосходство — 1 долл. против 24 центов у Android. Разница в доходе от рекламы уже не такая большая: на каждый доллар, приносимый рекламой в приложениях для iOS, приходится 0,77 долл. от приложений Android. Сообщается, что основной доход разработчики приложений для Android получают от рекламы в бесплатных приложениях. Ранее фирма Nanigans подсчитала показатели RPC (revenue per click, выручка от клика) и ROI (return on investment, возврат инвестиций) для iOS и Android. Выяснилось, что каждый клик пользователя “яблочного” гаджета приносит в 6,1 раза больше доходов по сравнению с кликом владельца Android-устройства, а “отдача” от обладателя iPhone или iPad в 17,9 раз выше. Более высокую активность ... читать далее.