22.10.2013 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания Genesys сообщила о достижении окончательной договоренности по приобретению корпорации Echopass — одного из лидеров в сфере облачных контакт-центров для крупных предприятий. Ожидается, что сделка состоится в четвертом квартале 2013 года. Платформа Echopass поддерживает гибкие сценарии развертывания контакт-центров для организаций разного уровня, в том числе исключительно облачную модель, ориентированную на средний бизнес, и гибридный вариант, совмещающий локальную информационную среду и облачные решения, более предпочтительный для масштабных предприятий. Клиентами Echopass являются организации с крупнейшими контакт-центрами в мире — компании с call-центрами свыше 8000 агентов в разных странах. Все площадки обслуживаются с помощью единой платформы, интегрирующей многочисленные решения для обслуживания ...
читать далее.