01.10.2013 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания Fujitsu на форуме Canalys Channels в Барселоне представила академию Fujitsu SELECT, задачи которой — реализация совершенно нового подхода к исключительно ценному, непрерывному обучению навыкам продаж, а также поддержка сертификации партнеров по различным видам продукции. Академия SELECT предлагает участникам партнерской программы Fujitsu SELECT новые образовательные возможности и доступ к лучшим обучающим ресурсам. Результаты независимого исследования, проведенного по заказу Fujitsu, показали, что 67% реселлеров и дистрибуторов со всего мира считают тренинги по продажам, организуемые поставщиками оборудования, важными или очень важными в условиях постоянно меняющегося ИТ-рынка. Однако не все тренинги имеют одинаковую ценность. Почти четверть (24%) опрошенных реселлеров и дистрибуторов, не отрицая важности проводимых ...
читать далее.