06.11.2013 ИТ-рынокДистрибьюторы сродни канатоходцам: удержаться на высоте, сохранить равновесие — большое искусство. Тем более что сегодняшняя реальность не дает расслабиться — канат (маржа) становится тоньше, расстояние до земли увеличивается (а рост замедляется), приходится применять не только традиционные инструменты-балансиры, но и постоянно изобретать что-то свое, нестандартное. Новое для российских ИТ-компаний состояние стагнации, то есть все-таки роста, но роста непривычно малого, застало многих врасплох. Стратегии поведения в кризисной ситуации уже более-менее отработаны, а вот как вести себя, когда бизнес вроде бы растет, но цифры привычного оптимизма не внушают, понятно далеко не всем. В сложившихся условиях компаниям-дистрибьюторам отведена особая роль. Так уж получилось, что, несмотря на огромный интерес к ...
читать далее.