04.09.2013 ИТ-рынок, ИТ-бизнес“White-box”-сборщики планшетов переживают не лучшие времена: во II квартале они поставили 15,9 млн. устройств, что на 26,3% меньше, чем кварталом ранее
Digitimes Research сообщает о перераспределении сил на глобальном рынке планшетов. Как сообщает компания, по итогам II квартала брендовые производители значительно усилили своё присутствие, в то время как небрендовые производители (их ещё называют “white-box”-сборщиками — они поставляют немаркируемую каким-либо брендом продукцию) поставили 15,9 млн. устройств, что на 26,3% меньше, чем кварталом ранее. Эксперты сообщают, что многие участники “white-box”-сектора были вынуждены приостановить выпуск планшетов. Отчасти это связано с уменьшением спроса в предыдущем квартале. Ещё одна причина ослабления позиций небрендовых сборщиков — рост цен на комплектующие: потребители все чаще обращают внимание на дешевую электронику, однако ее производство уже не приносит участникам сегмента “white-box” значительного ...
читать далее.