Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания R-Style объявила о назначении Валерия Ледвинова на должность директора по стратегическому маркетингу. Опыт Валерия в различных областях маркетинга насчитывает 15 лет. В компании «Вимм-Билль-Данн» под его началом было сформировано направление маркетингового анализа, планирования и исследований. За время работы в крупнейших телеком-операторах страны — «Мегафон» и «Вымпелком» («Билайн») — Валерий сыграл ключевую роль в ребрендинге дочерней компании «Мегафон» в Таджикистане, а также обеспечил маркетинговую поддержку запуска с нуля оператора связи в одной из стран СНГ. В ведении Валерия Ледвинова в компании R-Style широкий спектр задач, лежащий в плоскости стратегического планирования и глубоких маркетинговых исследований: аналитика отраслевых рынков, конкурентный анализ, изучение инноваций и мировых трендов в ИТ-индустрии, разработка на основе полученных данных рекомендаций по развитию клиентских сегментов, разработка программ лояльности для клиентов, мониторинг эффективности стратегических программ. «На этапе стремительного роста залогом успеха крупной компании становится планомерное укрепление ключевых направлений деятельности, наращивание экспертизы, новых отраслевых компетенций и позиционирования их на рынке, — говорит коммерческий директор R-Style Андрей Кишкурно. — В рамках реализации таких планов, Валерий как профессионал с обширным опытом выстраивания и реализации стратегии, а также формирования продуктового позиционирования, обеспечит ... читать далее.