Уважаемые партнёры! PROWAY и QTECH предлагают отправиться в путешествие в ЮАР! Только лучшие смогут покорить Африку. Ключ к победе – повышение продаж серверного и сетевого оборудования QTECH. Выберите одну из номинаций и одержите в ней победу. Номинации: • Самый большой отгруженный счёт ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Hyundai «За крупную бытовую технику – крупные бонусы». Закупайте крупную бытовую технику Hyundai в компании Merlion и получите бонус за каждую отгруженную позицию при условии закупки от 500 000 руб. в течение ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Изысканная кухня» по выделенному ассортименту Rondell – в списке акционных товаров: кастрюли, ковши, сковороды, сотейники, чайники, гейзерные кофеварки, френч-прессы, термосы, формы для выпечки, мельницы для перца и ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Новый уровень игры 2.0». Закупайте игровую периферию A4Tech Bloody и получите в подарок игровое кресло A4Tech Bloody за каждые 300 000 руб. закупки. Период действия акции: с 21 марта по 20 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Компания Merlion представляет вашему вниманию акцию от производителя крупной бытовой техники Gorenje «Крупные бонусы». Период действия: 03 – 31 марта 2025г. Вам будут начисляться бонусы от 3 до 5% за закупки крупной бытовой техники Gorenje. Бонус выплачивается при ...
4 июля ОАО “Сбербанк России” и компания “Яндекс” завершили сделку по созданию совместного предприятия. Банк приобрел долю уставного капитала “Яндекс.Денег” — она составила 75% минус 1 руб. Главная цель СП — разработка принципиально новых сервисов для розничных платежей в Интернете, сообщает пресс-служба “Яндекса”. К слову, первые шаги к заключению соглашения уже были сделаны ранее: в начале июня “Яндекс.Деньги” отменили комиссию, и пользователи получили возможность пополнять свой электронный кошелек в банкоматах и терминалах Сбербанка без комиссии с пластиковой карты любого банка. Сбербанк в представлении не нуждается, это единственный представитель России в топ-50 крупнейших банков мира, “Яндекс” — одна из крупнейших российских ИТ-компаний и четвертый поисковик в мире по количеству обработанных запросов. Теперь эти компании планируют объединить усилия в области электронной коммерции. В частности, они собираются заняться улучшением платежных сервисов — например, созданием универсального платежного решения для СМБ, упрощением платежей и банковских переводов в Сети. Таким образом, объединятся финансовые возможности Сбербанка и технические возможности “Яндекса”. Эксперты отмечают, что эффект от такого взаимодействия будет положительный. “Сотрудничество двух крупных игроков рынка — это, безусловно, сильный ход. “Яндекс.Деньги” получают мощную ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
«МойОфис» представил новую экосистему бизнес-приложений «МойОфис» обновил продуктовую линейку, объединив свои решения в новую экосистему. Теперь пользователям стал доступен комплексный набор офисных решений со сквозными и коллаборативными сценариями, которые помогут повысить эффективность работы в организациях. Новая линейка позволит компаниям любого ...
Новые вызовы, проблемы, тренды и решения 2025 года в управлении ИТ-инфраструктурой Управление ИТ-инфраструктурой становится все более сложным и многогранным процессом. Будучи производителем ряда профильных продуктов, мы внимательно наблюдаем за рыночными процессами. И хотя события 2025 года только набирают обороты, уже можно отметить несколько интересных тенденций. Ожидания от ИИ ...
Пять причин, почему зарубежные сервисы уже не перевернут российский коммуникационный рынок Когда западные продукты ушли из России, компании экстренно перестроились на российские сервисы. За три года отечественные корпоративные мессенджеры и видеоконференции догнали зарубежные с точки зрения функциональности и заняли больше половины рынка. Теперь, когда зарубежные технологические компании ...
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: ключевые показатели российского сектора ИКТ Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ выпустил очередной выпуск квартального дайджеста, представляющего оперативные итоги деятельности организаций сектора ИКТ и его сегментов — ИТ-отрасли, телекоммуникаций, производства ИКТ-оборудования, оптовой торговли ...
«МойОфис» представил новую экосистему бизнес-приложений «МойОфис» обновил продуктовую линейку, объединив свои решения в новую экосистему. Теперь пользователям стал доступен комплексный набор офисных решений со сквозными и коллаборативными сценариями, которые помогут повысить эффективность работы в организациях. Новая линейка позволит компаниям любого ...
Новые вызовы, проблемы, тренды и решения 2025 года в управлении ИТ-инфраструктурой Управление ИТ-инфраструктурой становится все более сложным и многогранным процессом. Будучи производителем ряда профильных продуктов, мы внимательно наблюдаем за рыночными процессами. И хотя события 2025 года только набирают обороты, уже можно отметить несколько интересных тенденций. Ожидания от ИИ ...
Пять причин, почему зарубежные сервисы уже не перевернут российский коммуникационный рынок Когда западные продукты ушли из России, компании экстренно перестроились на российские сервисы. За три года отечественные корпоративные мессенджеры и видеоконференции догнали зарубежные с точки зрения функциональности и заняли больше половины рынка. Теперь, когда зарубежные технологические компании ...
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: ключевые показатели российского сектора ИКТ Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ выпустил очередной выпуск квартального дайджеста, представляющего оперативные итоги деятельности организаций сектора ИКТ и его сегментов — ИТ-отрасли, телекоммуникаций, производства ИКТ-оборудования, оптовой торговли ...