27.06.2013 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКомпания Ricoh по итогам первого года реализации стратегии по проникновению на российский рынок принтеров увеличила свою долю в этом сегменте более чем в 10 раз — до 1,5%. В категории многофункциональных устройств на базе принтеров доля Ricoh в I квартале 2013 года составила 2,3%. Об изменении стратегии на российском рынке Ricoh объявила в июле 2012 года. Сделав ставку на двухуровневую систему дистрибуции, компания заключила соглашение о сотрудничестве с одним из самых сильных ИТ-дистрибуторов на принтерном рынке — группой компаний «Ресурс-Медиа». Быстрый вход в ритейл-сегмент обеспечил контракт с самой крупной федеральной розничной сетью по продаже бытовой техники — «Эльдорадо». При этом Ricoh предложила необычный продукт — линейку монохромных лазерных принтеров и МФУ формата А4 Ricoh Aficio SP 100. Это первая на российском ...
читать далее.