Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Возможно, очередное осложнение отношений Google и Microsoft связано с решением поискового гиганта поддерживать мобильную платформу Windows Phone (WP) лишь по минимуму. На сегодняшний момент Google выпустила всего одно приложение для WP — Google Search. Дальнейшая разработка сервисов поискового гиганта для этой системы была приостановлена в прошлом году. Google объяснила это тем, что пользовательская база WP слишком скромна, что делает разработку под неё невыгодной. Ответные меры Microsoft не заставили себя долго ждать. В том же году компания запустила маркетинговую кампанию под названием “Scroogled”, что в переводе означает “одурачен компанией Google”. Microsoft активно пользуется этим слоганом, чтобы уличить Google в недобросовестном использовании личной информации пользователей в корыстных целях. В рамках кампании было выпущено несколько роликов, в которых противопоставлялись различные “плохие” продукты Google “хорошим” аналогичным предложениям от Microsoft. Например, в одном из видео Google обвинялась в том, что передает третьим лицам личную информацию клиента, когда тот покупает или скачивает бесплатное приложение Google Play. В другом сообщалось, что почтовый сервис Gmail, в отличие от Outlook.com, проверяет потребительские электронные письма для того, чтобы таргетировать рекламу. Дальнейшая эскалация конфликта произошла в первый же день майской конференции Google I/O, когда генеральный директор Google Ларри Пэйдж ... читать далее.