26.04.2013 ИТ-рынок, ИТ-бизнесГлава IBM установила внутренний норматив, согласно которому клиенты компании должны получать поддержку в срок, не превышающий 24 часа
По результатам слабых квартальных финансовых результатов исполнительный директор IBM Вирджиния Рометти обратилась к сотрудникам корпорации, призвав их реагировать на обращения клиентов за технической либо другими видами поддержки в срок, не превышающий 24 часа. Об этом со ссылкой на The Wall Street Journal сообщает агентство Reuters. Видеообращение Рометти было адресовано 434 тыс. сотрудников IBM по всему миру, в нем она напоминает, что в настоящее время компания проходит период трансформации на “новые вычислительные модели”, что требует от персонала большей слаженности, а также гибкости при принятии решений на всех уровнях управления IBM. Впервые с 2005 г. чистая прибыль IBM по итогам I квартала 2013-го оказалась хуже ожиданий рынка, снизившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1% — до 3,03 млрд. долл ...
читать далее.