Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Выгодная сделка с Filum!

Выгодная сделка с Filum!

Дилер, закупивший продукцию Filum на сумму 10 000 руб., получает сертификат Ozon на 1 000 руб. в подарок. Для участия в маркетинговой программе необходимо ...
Встречаем зиму вместе с Eurocase!
Бонусы к новому году за закупку ASUS!
Купи сканер Canon P-215 – получи сумку в подарок!
СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!
Полезные бонусы от Rondell и VITEK

Полезные бонусы от Rondell и VITEK

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни VITEK и Rondell (кофеварки, кофемашины, кофемолки) и ...
Калейдоскоп бонусов от Hyundai и STARWIND
Промопрограмма "Меняем баллы на рубли".
Выгодная арифметика от Hyundai: 10 + 1 = 10
Месяц бонусов от Hyundai и STARWIND
Памятные бонусы

Памятные бонусы

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции – закупайте в Merlion оперативную память и накопители SSD Patriot и получите бонус до 2,5% от ...
АБСОЛЮТ Ланч
A4Tech: готовьте место для подарков!
Выгодный апгрейд
Снова в сети!
Планшетный бонус

Планшетный бонус

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion планшеты DIGMA и DIGMA PRO и получите бонус 15 000 руб. за каждые 500 000 руб. закупок ...
Выгодный апгрейд
Переходи на новый бонус-уровень!
Согревающие бонусы от Acer
Бонус – вам на память
Снова в сети!

Снова в сети!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции по сетевому оборудованию DIGMA. Период действия акции: с 1 ноября по 31 декабря 2024 г. За ...
Ноябрьские бонусы от Hyundai и STARWIND
Зимний марафон продаж от Delta Computers!
iDPRT: «Распечатай бонус»
Офисный рай от Buro!
12345Все

10 способов улучшить канал продаж

09.04.2013  ИТ-рынок, ИТ-бизнес

Все, кто связан с каналом продаж, крайне заинтересованы в том, чтобы сделать его более совершенным и в конечном итоге более прибыльным способом доставки продуктов и сервисов на рынок. Но недавнее обследование восьмидесяти производителей и ста провайдеров решений, проведенное консалтинговой фирмой PartnerPath, ясно показывает, что распространение облачных вычислений в сочетании с несогласованностью приоритетов производителей и провайдеров вызвало в каналах продаж небывалое расстройство. Чтобы несколько прояснить ситуацию, PartnerPath сформулировала десять рекомендаций для производителей, стремящихся оздоровить свои каналы продаж. Главная проблема заключается в том, что в эпоху облаков процесс доставки ИТ на рынок уже не является линейным, сказала руководительница PartnerPath Диана Кракора. В результате невозможно ... читать далее.

Оптимизируйте расходы на канал продаж.  Производители должны проанализировать расходы на дисконт для реселлеров и стимулирование сделок, маркетинговые фонды,  скидки и агентское вознаграждение. Сегодня главным приоритетом руководителей каналов продаж является формирование спроса.
Оптимизируйте расходы на канал продаж. Производители должны проанализировать расходы на дисконт для реселлеров и стимулирование сделок, маркетинговые фонды, скидки и агентское вознаграждение. Сегодня главным приоритетом руководителей каналов продаж является формирование спроса.
Заново оцените полезность канала.  Партнеры особенно хорошо осведомлены о затратах на ведение бизнеса с каждым производителем. Поэтому производителям следует лучше понять, какова реальная ценность их программ для партнеров.
Заново оцените полезность канала. Партнеры особенно хорошо осведомлены о затратах на ведение бизнеса с каждым производителем. Поэтому производителям следует лучше понять, какова реальная ценность их программ для партнеров.
Координируйте расходы на маркетинг с требованиями бизнеса и регуляторов.  Многие производители тратят маркетинговые фонды без учета требований регуляторов.
Координируйте расходы на маркетинг с требованиями бизнеса и регуляторов. Многие производители тратят маркетинговые фонды без учета требований регуляторов.
Определите роль партнеров в облачной стратегии.  Производители должны распределить роли и свести к минимуму конфликты между участниками канала продаж облачных продуктов, способные отпугнуть партнеров от облаков.
Определите роль партнеров в облачной стратегии. Производители должны распределить роли и свести к минимуму конфликты между участниками канала продаж облачных продуктов, способные отпугнуть партнеров от облаков.
Облегчите партнерам переход к облачной модели бизнеса.  Двумя главными препятствиями на пути к облакам являются мнимое отсутствие спроса со стороны клиентов и масштабы изменений, которым должна подвергнуться модель бизнеса партнера.
Облегчите партнерам переход к облачной модели бизнеса. Двумя главными препятствиями на пути к облакам являются мнимое отсутствие спроса со стороны клиентов и масштабы изменений, которым должна подвергнуться модель бизнеса партнера.
Подключите партнеров к облачным решениям.  Производители должны создавать облачные экосистемы, облегчающие партнерам использование сильных сторон друг друга.
Подключите партнеров к облачным решениям. Производители должны создавать облачные экосистемы, облегчающие партнерам использование сильных сторон друг друга.
Предоставьте возможность продажи облачных решений и взаимосвязанных продуктов.  Партнерам требуются продавцы нового поколения,  для этого следует пересмотреть систему вознаграждения, соглашения об уровне обслуживания и структуру цен. Производителям необходимы программы привлечения, стимулирования и оценки партнеров.
Предоставьте возможность продажи облачных решений и взаимосвязанных продуктов. Партнерам требуются продавцы нового поколения, для этого следует пересмотреть систему вознаграждения, соглашения об уровне обслуживания и структуру цен. Производителям необходимы программы привлечения, стимулирования и оценки партнеров.
Дифференцируйте партнеров в зависимости от их специализации Производители предлагают провайдерам решений специализироваться, чтобы отличаться от других партнеров.
Дифференцируйте партнеров в зависимости от их специализации Производители предлагают провайдерам решений специализироваться, чтобы отличаться от других партнеров.
Заново оцените распределение отпускаемых на дистрибуцию средств.  Производители уделяют основное внимание маркетингу, подбору партнеров и обмену информацией.  А партнеры хотят, чтобы дистрибьюторы помогали им участвовать в программах производителей, в продажах, обучении и оказании технической поддержки.
Заново оцените распределение отпускаемых на дистрибуцию средств. Производители уделяют основное внимание маркетингу, подбору партнеров и обмену информацией. А партнеры хотят, чтобы дистрибьюторы помогали им участвовать в программах производителей, в продажах, обучении и оказании технической поддержки.
Повышайте значимость управления счетом партнера для бизнеса.  Управление счетом партнера (Partner Account Management) ценно для производителей тем, что создает канал обмена информацией,  обеспечивает прогнозирование и планирование, помогает провайдерам решений в области маркетинга, координации действий с другими партнерами и доступа к обучению.
Повышайте значимость управления счетом партнера для бизнеса. Управление счетом партнера (Partner Account Management) ценно для производителей тем, что создает канал обмена информацией, обеспечивает прогнозирование и планирование, помогает провайдерам решений в области маркетинга, координации действий с другими партнерами и доступа к обучению.
  


Рекомендовано к прочтению


Что ждет международный рынок от отечественных коммуникационных платформ
Зарубежные компании давно пользуются российскими ИБ-продуктами, и сегодня готовы смотреть в сторону решений других классов — в частности, российских ...

Только 40% руководителей верят в конкурентоспособность российских сервисов
Аналитики IT-компании EdgeЦентр провели исследование среди владельцев собственного бизнеса и руководителей крупных компаний, чтобы выяснить, сколько компаний уже ...

Forrester: AppGen — экзистенциальная угроза для вендоров корпоративных приложений
Low-code уже много лет отклоняет маятник от готовых коммерческих приложений в сторону заказной разработки, пишет в корпоративном блоге Джон Братинчевич, главный ...

74% компаний испытывают дефицит специалистов для сервисной поддержки ИТ-инфраструктуры
ИТ-компания К2Тех провела опрос представителей крупного бизнеса со штатной численностью более 100 человек о способах сервисной поддержки ключевых бизнес-решений ...

МТС Линк объявил о приобретении разработчика VINTEO
ООО «Вебинар» (бренд МТС Линк) осуществило сделку по приобретению 51% компании VINTEO (ООО «Винтео»). Целью сделки стало расширение предложения МТС Линк в области ...
     
Что ждет международный рынок от отечественных коммуникационных платформ
Зарубежные компании давно пользуются российскими ИБ-продуктами, и сегодня готовы смотреть в сторону решений других классов — в частности, российских ...

Только 40% руководителей верят в конкурентоспособность российских сервисов
Аналитики IT-компании EdgeЦентр провели исследование среди владельцев собственного бизнеса и руководителей крупных компаний, чтобы выяснить, сколько компаний уже ...

Forrester: AppGen — экзистенциальная угроза для вендоров корпоративных приложений
Low-code уже много лет отклоняет маятник от готовых коммерческих приложений в сторону заказной разработки, пишет в корпоративном блоге Джон Братинчевич, главный ...

74% компаний испытывают дефицит специалистов для сервисной поддержки ИТ-инфраструктуры
ИТ-компания К2Тех провела опрос представителей крупного бизнеса со штатной численностью более 100 человек о способах сервисной поддержки ключевых бизнес-решений ...

МТС Линк объявил о приобретении разработчика VINTEO
ООО «Вебинар» (бренд МТС Линк) осуществило сделку по приобретению 51% компании VINTEO (ООО «Винтео»). Целью сделки стало расширение предложения МТС Линк в области ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.2. Создание сайта — студия iMake.