Подготовка к путешествию с BIXOLON Покупайте принтеры BIXOLON со склада PROWAY и получайте ценные призы для активного отдыха и путешествий. Сроки проведения акционной программы: с 23 апреля по 31 мая 2025 года Условия: 1. При покупке принтеров BIXOLON на общую сумму 10 000 USD партнёры PROWAY ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Все, кто связан с каналом продаж, крайне заинтересованы в том, чтобы сделать его более совершенным и в конечном итоге более прибыльным способом доставки продуктов и сервисов на рынок. Но недавнее обследование восьмидесяти производителей и ста провайдеров решений, проведенное консалтинговой фирмой PartnerPath, ясно показывает, что распространение облачных вычислений в сочетании с несогласованностью приоритетов производителей и провайдеров вызвало в каналах продаж небывалое расстройство. Чтобы несколько прояснить ситуацию, PartnerPath сформулировала десять рекомендаций для производителей, стремящихся оздоровить свои каналы продаж. Главная проблема заключается в том, что в эпоху облаков процесс доставки ИТ на рынок уже не является линейным, сказала руководительница PartnerPath Диана Кракора. В результате невозможно с уверенностью сказать, кто какую роль здесь сегодня играет. По словам Кракоры, у большинства производителей нет планов работы каналов, оптимизированных для облаков. Между тем их партнеры все еще готовятся перейти к работе в новых условиях, что требует пересмотра моделей бизнеса. В конечном итоге провайдеры решений превратятся в новый класс брокеров облачных ИТ-сервисов. Но им предстоит большой ... читать далее.
Оптимизируйте расходы на канал продаж. Производители должны проанализировать расходы на дисконт для реселлеров и стимулирование сделок, маркетинговые фонды, скидки и агентское вознаграждение. Сегодня главным приоритетом руководителей каналов продаж является формирование спроса.
Заново оцените полезность канала. Партнеры особенно хорошо осведомлены о затратах на ведение бизнеса с каждым производителем. Поэтому производителям следует лучше понять, какова реальная ценность их программ для партнеров.
Координируйте расходы на маркетинг с требованиями бизнеса и регуляторов. Многие производители тратят маркетинговые фонды без учета требований регуляторов.
Определите роль партнеров в облачной стратегии. Производители должны распределить роли и свести к минимуму конфликты между участниками канала продаж облачных продуктов, способные отпугнуть партнеров от облаков.
Облегчите партнерам переход к облачной модели бизнеса. Двумя главными препятствиями на пути к облакам являются мнимое отсутствие спроса со стороны клиентов и масштабы изменений, которым должна подвергнуться модель бизнеса партнера.
Подключите партнеров к облачным решениям. Производители должны создавать облачные экосистемы, облегчающие партнерам использование сильных сторон друг друга.
Предоставьте возможность продажи облачных решений и взаимосвязанных продуктов. Партнерам требуются продавцы нового поколения, для этого следует пересмотреть систему вознаграждения, соглашения об уровне обслуживания и структуру цен. Производителям необходимы программы привлечения, стимулирования и оценки партнеров.
Дифференцируйте партнеров в зависимости от их специализации Производители предлагают провайдерам решений специализироваться, чтобы отличаться от других партнеров.
Заново оцените распределение отпускаемых на дистрибуцию средств. Производители уделяют основное внимание маркетингу, подбору партнеров и обмену информацией. А партнеры хотят, чтобы дистрибьюторы помогали им участвовать в программах производителей, в продажах, обучении и оказании технической поддержки.
Повышайте значимость управления счетом партнера для бизнеса. Управление счетом партнера (Partner Account Management) ценно для производителей тем, что создает канал обмена информацией, обеспечивает прогнозирование и планирование, помогает провайдерам решений в области маркетинга, координации действий с другими партнерами и доступа к обучению.
Рекомендовано к прочтению
«МойОфис» представил новую экосистему бизнес-приложений «МойОфис» обновил продуктовую линейку, объединив свои решения в новую экосистему. Теперь пользователям стал доступен комплексный набор офисных решений со сквозными и коллаборативными сценариями, которые помогут повысить эффективность работы в организациях. Новая линейка позволит компаниям любого ...
Новые вызовы, проблемы, тренды и решения 2025 года в управлении ИТ-инфраструктурой Управление ИТ-инфраструктурой становится все более сложным и многогранным процессом. Будучи производителем ряда профильных продуктов, мы внимательно наблюдаем за рыночными процессами. И хотя события 2025 года только набирают обороты, уже можно отметить несколько интересных тенденций. Ожидания от ИИ ...
Пять причин, почему зарубежные сервисы уже не перевернут российский коммуникационный рынок Когда западные продукты ушли из России, компании экстренно перестроились на российские сервисы. За три года отечественные корпоративные мессенджеры и видеоконференции догнали зарубежные с точки зрения функциональности и заняли больше половины рынка. Теперь, когда зарубежные технологические компании ...
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: ключевые показатели российского сектора ИКТ Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ выпустил очередной выпуск квартального дайджеста, представляющего оперативные итоги деятельности организаций сектора ИКТ и его сегментов — ИТ-отрасли, телекоммуникаций, производства ИКТ-оборудования, оптовой торговли ...
«МойОфис» представил новую экосистему бизнес-приложений «МойОфис» обновил продуктовую линейку, объединив свои решения в новую экосистему. Теперь пользователям стал доступен комплексный набор офисных решений со сквозными и коллаборативными сценариями, которые помогут повысить эффективность работы в организациях. Новая линейка позволит компаниям любого ...
Новые вызовы, проблемы, тренды и решения 2025 года в управлении ИТ-инфраструктурой Управление ИТ-инфраструктурой становится все более сложным и многогранным процессом. Будучи производителем ряда профильных продуктов, мы внимательно наблюдаем за рыночными процессами. И хотя события 2025 года только набирают обороты, уже можно отметить несколько интересных тенденций. Ожидания от ИИ ...
Пять причин, почему зарубежные сервисы уже не перевернут российский коммуникационный рынок Когда западные продукты ушли из России, компании экстренно перестроились на российские сервисы. За три года отечественные корпоративные мессенджеры и видеоконференции догнали зарубежные с точки зрения функциональности и заняли больше половины рынка. Теперь, когда зарубежные технологические компании ...
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: ключевые показатели российского сектора ИКТ Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ выпустил очередной выпуск квартального дайджеста, представляющего оперативные итоги деятельности организаций сектора ИКТ и его сегментов — ИТ-отрасли, телекоммуникаций, производства ИКТ-оборудования, оптовой торговли ...