15.05.2013 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Обзоры рынков, ОС и разработка приложенийВ ходе конференций, которые проводят дистрибьюторы для своих партнеров, могут проявиться две крайности. Либо встреча сведется к скучному чтению вендорских докладов, содержание которых для реселлеров не новость, либо к развеселому празднику жизни, деловой эффект которого весьма сомнителен. В конце марта компания Axoft провела конференцию в Нижнем Новгороде для партнеров из Поволжья, счастливо избежав и того и другого. В конференции приняли участие более сотни фирм. Формат был серьезно изменен по сравнению с традиционной формой таких мероприятий, а их дистрибьютор проводит в регионе ежегодно. Практически половина дня была отведена для личных встреч реселлеров с представителями вендоров, одновременно шли «круглые столы» по виртуализации и облачным технологиям. Екатерина Гурская, директор по развитию ...
читать далее.