15.05.2013 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, МенеджментНа одной пресс-конференции, посвященной подведению итогов 2009 г., у руководителя дистрибьюторской компании спросили, насколько уменьшилась численность их партнерской сети в кризис? И вот каким был его ответ: «Уменьшились средние объемы закупок каждого дилера, а вот самих дилеров меньше не стало. По нашим ощущениям, тех, кто хочет заработать на перепродаже ИТ-товаров и ИТ-услуг, сейчас даже больше, чем в середине 2008 г. И это — не просто новые “имена”, которыми прикрываются старые клиенты, это действительно компании, появившиеся совсем недавно». Объяснений этому факту было несколько. Во-первых, не все компании, принадлежавшие нескольким собственникам и бывшие успешными в период роста рынка, смогли пережить сложные времена. Вдруг оказалось, что друзья-собственники, имевшие схожие взгляды на ...
читать далее.