Уважаемые партнёры! PROWAY и QTECH предлагают отправиться в путешествие в ЮАР! Только лучшие смогут покорить Африку. Ключ к победе – повышение продаж серверного и сетевого оборудования QTECH. Выберите одну из номинаций и одержите в ней победу. Номинации: • Самый большой отгруженный счёт ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Hyundai «За крупную бытовую технику – крупные бонусы». Закупайте крупную бытовую технику Hyundai в компании Merlion и получите бонус за каждую отгруженную позицию при условии закупки от 500 000 руб. в течение ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Изысканная кухня» по выделенному ассортименту Rondell – в списке акционных товаров: кастрюли, ковши, сковороды, сотейники, чайники, гейзерные кофеварки, френч-прессы, термосы, формы для выпечки, мельницы для перца и ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Новый уровень игры 2.0». Закупайте игровую периферию A4Tech Bloody и получите в подарок игровое кресло A4Tech Bloody за каждые 300 000 руб. закупки. Период действия акции: с 21 марта по 20 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Компания Merlion представляет вашему вниманию акцию от производителя крупной бытовой техники Gorenje «Крупные бонусы». Период действия: 03 – 31 марта 2025г. Вам будут начисляться бонусы от 3 до 5% за закупки крупной бытовой техники Gorenje. Бонус выплачивается при ...
Одной из тем конференции IBM Connect 2013 в Орландо (шт. Флорида) были тенденции, которые в ближайшие годы будут влиять на развитие социального бизнеса. Специально для обсуждения этого вопроса собралась группа из трех участников мероприятия — Беверли Мэйси, CEO компании Gravity Summit и обозреватель Huffington Post; Марк Фиделман, CEO фирмы Evolve и обозреватель Forbes.com; и Сэнди Картер, вице-президент IBM по идеологии и продажам социального бизнеса. По мнению Картер, наиболее важной из тенденций эволюции социального бизнеса является то, что он выходит за рамки маркетинга. Маркетинг был одним из первых элементов бизнеса, где началась его социализация, но теперь социальные принципы внедряются и в другие его сегменты. Например, одна из поддерживаемых IBM компаний использует ПО социального бизнеса в своем патентном процессе, а другая — в отделе контроля за соблюдением регулятивных норм. Однако, отметила Мэйси, хотя ряд компаний готов к распространению социального бизнеса за пределы маркетинговых отделов, есть и такие, кто до сих пор вовсе не использует социальные сервисы. По ее словам, "традиционный маркетинг продолжает работать и в ряде областей работает хорошо. Но социальные методы усиливают эффект традиционного маркетинга". Приводимое ниже слайд-шоу иллюстрирует ряд тенденций формирования ... читать далее.
Главные тренды социального бизнеса. Сэнди Картер из IBM считает, что подлинно социальное предприятие не будет ограничиваться сферой маркетинга. Она приводит пример азиатского ритейлера, который на манер Facebook использует метки "like" на вешалках продаваемой одежды, чтобы покупатели видели, какому количеству людей нравится предлагаемая вещь.
Помимо маркетинга. Когда организация становится социальной, это отражается на ее работниках и клиентах. По словам Картер, 20% клиентов бизнеса влияют на его остальную клиентскую базу, а 15% работников компании влияют на весь остальной персонал.
Интеграция социальных функций в деловые процессы. По цитируемому IBM исследованию фирмы McKinsey, социальный бизнес повышает эффективность маркетинга на 17% и укорачивает время разработки продукта на 20%. Продажи при этом возрастают на 15%, а уровень удовлетворения покупателей — на 20%.
Социальность + Аналитика + Облако + Мобильность = Успех. Социальный бизнес означает не только сотрудничество, считают участники дискуссии. Для успеха дела нужно еще добавить аналитику, облачные сервисы и мобильные возможности.
Для внедрения социальности нужна наилучшая платформа. Руководство IBM заявляет, что ее платформа для социального бизнеса — самая лучшая. В состав IBM Platform for Social Business входят IBM Connections, IBM Notes and Domino Social Edition, IBM Sametime, IBM Social Analytics Suite и др.
Архитектурная база социального бизнеса. Социальный бизнес будет укореняться, считает Картер из IBM. "Думаю, лет через пять руководитель без социального мышления уже не сможет претендовать на пост CEO, — говорит она. — Наша CEO Джинни Рометти, например, любит делать видеоблоги, и это у нее прекрасно получается".
Составьте ваш план по социальному бизнесу. По мнению участников беседы, компании поможет разработка программы по социальному бизнесу — от сроков согласования работы с организационными задачами и корпоративной культурой до времени, когда вы приступите к анализу социальных данных.
Обучение и навыки социального бизнеса. В кадры компаний вливается новое, социально подкованное поколение, рядом с которым трудятся более старые сотрудники, непривычные к социальным инструментам. Картер из IBM называет первую группу "исконно цифровым населением", родившимся в интернет-среде. Далее есть "цифровые иммигранты", которые освоились жить в новой среде, и традиционные работники, не желающие ничего менять.
График внедрения. IBM предлагает примерный график реализации программы социального бизнеса, рассчитанный на девять месяцев.
Рекомендовано к прочтению
Импортозамещение ИТ в нефтегазовой отрасли: особенности, специфика, поиск поставщика Цифровая трансформация предприятий поддерживается на уровне нацпроектов: с начала этого года действует программа «Экономика данных и цифровая трансформация государства», которая пришла на смену проекту «Цифровая экономика». Поэтому сейчас многие госструктуры и компании с госучастием переходят на ...
«МойОфис» представил новую экосистему бизнес-приложений «МойОфис» обновил продуктовую линейку, объединив свои решения в новую экосистему. Теперь пользователям стал доступен комплексный набор офисных решений со сквозными и коллаборативными сценариями, которые помогут повысить эффективность работы в организациях. Новая линейка позволит компаниям любого ...
Новые вызовы, проблемы, тренды и решения 2025 года в управлении ИТ-инфраструктурой Управление ИТ-инфраструктурой становится все более сложным и многогранным процессом. Будучи производителем ряда профильных продуктов, мы внимательно наблюдаем за рыночными процессами. И хотя события 2025 года только набирают обороты, уже можно отметить несколько интересных тенденций. Ожидания от ИИ ...
Пять причин, почему зарубежные сервисы уже не перевернут российский коммуникационный рынок Когда западные продукты ушли из России, компании экстренно перестроились на российские сервисы. За три года отечественные корпоративные мессенджеры и видеоконференции догнали зарубежные с точки зрения функциональности и заняли больше половины рынка. Теперь, когда зарубежные технологические компании ...
Импортозамещение ИТ в нефтегазовой отрасли: особенности, специфика, поиск поставщика Цифровая трансформация предприятий поддерживается на уровне нацпроектов: с начала этого года действует программа «Экономика данных и цифровая трансформация государства», которая пришла на смену проекту «Цифровая экономика». Поэтому сейчас многие госструктуры и компании с госучастием переходят на ...
«МойОфис» представил новую экосистему бизнес-приложений «МойОфис» обновил продуктовую линейку, объединив свои решения в новую экосистему. Теперь пользователям стал доступен комплексный набор офисных решений со сквозными и коллаборативными сценариями, которые помогут повысить эффективность работы в организациях. Новая линейка позволит компаниям любого ...
Новые вызовы, проблемы, тренды и решения 2025 года в управлении ИТ-инфраструктурой Управление ИТ-инфраструктурой становится все более сложным и многогранным процессом. Будучи производителем ряда профильных продуктов, мы внимательно наблюдаем за рыночными процессами. И хотя события 2025 года только набирают обороты, уже можно отметить несколько интересных тенденций. Ожидания от ИИ ...
Пять причин, почему зарубежные сервисы уже не перевернут российский коммуникационный рынок Когда западные продукты ушли из России, компании экстренно перестроились на российские сервисы. За три года отечественные корпоративные мессенджеры и видеоконференции догнали зарубежные с точки зрения функциональности и заняли больше половины рынка. Теперь, когда зарубежные технологические компании ...