07.11.2012 Экспертиза, Мобильные и беспроводные решения, Управление бизнес-процессами, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимостьРазвитие бизнес-аналитики в современном бизнесе ассоциируется не только с разнообразием решаемых с ее помощью задач, но и с новыми подходами к их решению, затрагивающими, в частности, актуальные вопросы оптимального взаимодействия бизнеса и ИТ-подразделения. Об этом мы беседуем с начальником отдела компетенций систем клиентской аналитики «Хоум Кредит Банка» Константином Трегубовым. Intelligent Enterprise: Аналитика может обслуживать разные функциональные подразделения компании, и ее отдельные направления, как правило, выделяют в соответствии с типами решаемых с ее помощью задач — оперативными или стратегическими. А в последнее время еще одним признаком классификации аналитических решений стали клиентские устройства доступа, и таким образом появилось понятие мобильной аналитики. Что вы используете в своей деятельности? Константин Трегубов: У нас аналитические данные и аналитические решения могут быть востребованы многими функциональными подразделениями, что, в общем, типично для банка. Соответствующими функциями пользуются, например, специалисты в области финансов, продаж, маркетинга, оценки рисков, высший менеджмент компании. Что касается типов решений, то у нас развивается как оперативная, так и прогнозная аналитика, и совершенствуя данные направления, мы стараемся там, где это представляется эффективным, применять мобильные технологии. Если, например, говорить об оперативной аналитике, то можно упомянуть созданное нами решение, которое позволяет очень ...
читать далее.