07.11.2012 Экспертиза, Мобильные и беспроводные решения, Управление бизнес-процессами, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимостьКонстантин Трегубов
Развитие бизнес-аналитики в современном бизнесе ассоциируется не только с разнообразием решаемых с ее помощью задач, но и с новыми подходами к их решению, затрагивающими, в частности, актуальные вопросы оптимального взаимодействия бизнеса и ИТ-подразделения. Об этом мы беседуем с начальником отдела компетенций систем клиентской аналитики «Хоум Кредит Банка» Константином Трегубовым. Intelligent Enterprise: Аналитика может обслуживать разные функциональные подразделения компании, и ее отдельные направления, как правило, выделяют в соответствии с типами решаемых с ее помощью задач — оперативными или стратегическими. А в последнее время еще одним признаком классификации аналитических решений стали клиентские устройства доступа, и таким образом появилось понятие мобильной аналитики. Что вы используете ...
читать далее.