Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
В последние два года ситуация с информатизацией медицины начала сдвигаться с мертвой точки. И произошло это во многом благодаря применению облачных решений, в том числе и на уровне целых регионов. В результате решён целый ряд застарелых проблем, которые другими способами искоренить не удавалось. С чего пришлось начинать Можно сказать, что до недавнего времени с информатизацией медицины в большинстве учреждений дело обстояло практически никак. Единственным направлением, которое было хоть как-то автоматизировано, долгое время оставались учетные задачи, связанные с административно-хозяйственными функциями. Несколько позже сюда присоединилось обеспечение взаимодействия с Фондом обязательного медицинского страхования (ФОМС), и то лишь потому, что ФОМС практически полностью взял эту обязанность на себя. Всё остальное делалось по старинке. При этом количество медиков сокращалось, а нагрузка на них соответственно росла. Причем рост был опережающим, поскольку увеличивалось не только число пациентов в расчете на одного медработника, но и объем работ, который необходимо было проводить. Ведь росли объемы всякого рода отчетности, и заполнение всех необходимых форм занимало порой даже больше времени, чем сам осмотр. Касалось это не только врачей, но и среднего, а также младшего медицинского персонала. В итоге такие проблемы, как очереди, невозможность записаться на прием к врачу, потери карточек и врачебные ошибки только нарастали. Равно как и мобильность людей, что также создавало много ... читать далее.